Intel опубликовала свой графический драйвер Arc и Iris 31.0.101.4514, который обеспечивает поддержку новых игр, а также значительные улучшения производительности в Assassin’s Creed Unity.
Этот драйвер повышает производительность Assassin’s Creed Unity (DX11) на 271% при очень высоких настройках 1080p или на 313% при высоких настройках 1440p по сравнению с версией 31.0.101.4502 WHQL. С таким подъемом игра должна была быть слайд-шоу до этого обновления, поэтому приятно видеть, что Intel одинаково улучшает старые и новые игры — в некоторые из этих классических жемчужин все еще стоит играть даже сейчас. Тем не менее, можно утверждать, что ранее ужасающая производительность Intel была совершенно неприемлемой.
Согласно тестированию YouTuber GraphicArc, при предустановленном высоком разрешении 1440p частота кадров в среднем снизилась с невоспроизводимых 10 кадров в секунду до плавных 70 кадров в секунду, что намного выше, чем объявленные цифры Intel. Хороший!
Но это не все. Deathloop (DX12) и F1 22 (DX12) также получили некоторую любовь. Теперь первая должна обеспечивать до 10% более высокую частоту кадров при ультравысоких настройках 1080p, а вторая — чуть больше — 36% при высоких настройках 1080p.
Эти результаты были достигнуты при использовании процессора Core i9-13900K в сочетании с Intel Arc A750 Limited Edition и 32 ГБ памяти DDR5-5600.
Помимо оптимизации, версия 4514 также добавляет поддержку AEW: Fight Forever и Layers of Fear, хотя на этот раз никаких исправлений ошибок, а это означает, что система может по-прежнему зависать, например, при выходе из спящего режима.
Графический драйвер Intel Arc и Iris 31.0.101.4514 можно загрузить с веб-сайта Intel здесь.
Полный список изменений можно найти ниже:
Поддержка Intel Game On Driver для графики Intel Arc серии A для:
AEW: Fight Forever
Layers of Fear
Повышение производительности игры по сравнению с программным драйвером Intel 31.0.101.4502 для:
Assassin’s Creed Unity (DX11)
Повышение до 271% при разрешении 1080p с настройками «Очень высокие»
Повышение до 313% при разрешении 1440p с высокими настройками
F1 22 (DX12)
Повышение до 36% при разрешении 1080p с высокими настройками
Повышение до 20% при разрешении 1440p с высокими настройками
Увеличение до 10 % при разрешении 1080p с настройками Ultra High и включенными всеми настройками трассировки лучей.
Deathloop (DX12)
Увеличение до 10 % при разрешении 1080p с настройками Ultra.
Повышение до 8% при разрешении 1440p с настройками «Очень высокие»
Известные вопросы
Графические продукты Intel Arc:
Система может зависнуть при выходе из спящего режима. Возможно, потребуется выключить и снова включить систему для восстановления.
Аппаратное ускорение графического процессора может быть недоступно для воспроизведения мультимедиа и кодирования в некоторых версиях Adobe Premiere Pro.
Topaz Video AI может вызывать ошибки при использовании некоторых моделей для улучшения видео.
Потоковая передача Dota 2 с использованием XSplit Broadcaster может привести к повреждению в режиме Game Capture.
Blender 3.6 может вызвать сбой приложения во время операций рендеринга, когда включена аппаратная трассировка лучей.
Установка драйвера может не завершиться успешно на некоторых ноутбуках с обоими устройствами Intel Iris Xe и Iris Xe MAX. Для успешной установки может потребоваться перезагрузка системы и переустановка графического драйвера.
Продукты с процессорами Intel Core:
Total War: Warhammer III (DX11) может вызывать сбой приложения при загрузке боевых сценариев.
Call of Duty Warzone 2.0 (DX12) может демонстрировать искажения при работе с некоторыми источниками света, такими как огонь.
Conqueror’s Blade (DX12) может вызывать сбой приложения во время запуска игры.
Приложение Plague Tale: Requiem (DX12) может работать нестабильно во время игры.
Известные проблемы Intel Arc Control:
Использование захвата Arc Control Studio в некоторых играх может привести к неправильному созданию нескольких видеофайлов.
С установленным Intel Arc Control системы могут потреблять немного больше энергии, чем ожидалось, во время режима сна или гибернации.
Может наблюдать уведомление «Не удалось остановить Highlights» при остановке Auto-Game Highlights.
Предварительный просмотр камеры на экране может некорректно сохраняться при переключении между режимами рабочего стола и режима наложения.
Тип «Разъем» на странице «Дисплей» может неправильно отображать DP при использовании подключения дисплея HDMI.
Arc Control может перестать отвечать после обновления драйвера. Обходной путь — выполнить чистую установку драйвера с помощью программы удаления драйвера дисплея.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.