Blizzard выпустила последнее обновление для Diablo IV, устраняя множество ошибок, улучшая игровой процесс и добавляя функции, запрошенные сообществом.
На наш взгляд, первое место в списке занимает возможность для пользователей телепортироваться в свое Кошмарное подземелье прямо через карту. Значительное улучшение качества жизни, которое стало еще приятнее благодаря тому, что опыт, получаемый за убийство монстров в Nightmare Dungeons, был значительно увеличен.
Комментируя обновление, Blizzard заявляет: «Мы продолжаем работать над тем, чтобы все сборки классов казались забавными и мощными благодаря очередному раунду обновлений баланса. В частности, мы видели отзывы сообщества о том, что базовые навыки недостаточно эффективны в бою. Эти изменения не изменят фундаментальную взаимосвязь между базовыми навыками и основными навыками, но мы надеемся, что они помогут сгладить процесс прокачки, пока мы изучаем дополнительные способы их усиления».
«Мы также увеличиваем силу некоторых Навыков, которые, по мнению игроков, отстают от их сверстников. Поскольку мы с нетерпением ждем будущих обновлений, мы следим за другими широко обсуждаемыми темами, такими как живучесть миньонов и паритет построения», — добавляет разработчик.
Всегда приятно видеть исправления критических ошибок — игра больше не должна вылетать при входе в подземелье «Дикая чаща» во время квеста «Клыки порчи» — и Blizzard стремится намекнуть на то, что будет дальше. Планируется увеличить плотность монстров и элиты для конечного игрового контента, начиная с сезона 1, который, как ожидается, начнется в середине июля.
Ключевые изменения игрового процесса, внесенные в патче 1.03, подробно описаны ниже, но перейдите к официальным примечаниям к выпуску, чтобы получить полный обзор каждого исправления ошибки и усиления класса.