Поиск по сайту:
Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой (М. Ганди).

Патч 1.03 для Diablo IV добавляет исправления ошибок, классовые баффы и функцию телепортации, которая понравится всем пользователям

10.07.2023
Патч 1.03 для Diablo IV добавляет исправления ошибок, классовые баффы и функцию телепортации, которая понравится всем пользователям

Blizzard выпустила последнее обновление для Diablo IV, устраняя множество ошибок, улучшая игровой процесс и добавляя функции, запрошенные сообществом.

На наш взгляд, первое место в списке занимает возможность для пользователей телепортироваться в свое Кошмарное подземелье прямо через карту. Значительное улучшение качества жизни, которое стало еще приятнее благодаря тому, что опыт, получаемый за убийство монстров в Nightmare Dungeons, был значительно увеличен.

Комментируя обновление, Blizzard заявляет: «Мы продолжаем работать над тем, чтобы все сборки классов казались забавными и мощными благодаря очередному раунду обновлений баланса. В частности, мы видели отзывы сообщества о том, что базовые навыки недостаточно эффективны в бою. Эти изменения не изменят фундаментальную взаимосвязь между базовыми навыками и основными навыками, но мы надеемся, что они помогут сгладить процесс прокачки, пока мы изучаем дополнительные способы их усиления».

«Мы также увеличиваем силу некоторых Навыков, которые, по мнению игроков, отстают от их сверстников. Поскольку мы с нетерпением ждем будущих обновлений, мы следим за другими широко обсуждаемыми темами, такими как живучесть миньонов и паритет построения», — добавляет разработчик.

Всегда приятно видеть исправления критических ошибок — игра больше не должна вылетать при входе в подземелье «Дикая чаща» во время квеста «Клыки порчи» — и Blizzard стремится намекнуть на то, что будет дальше. Планируется увеличить плотность монстров и элиты для конечного игрового контента, начиная с сезона 1, который, как ожидается, начнется в середине июля.

Читать  Больше никаких нерфов! Режиссер Diablo 4 размышляет о плохо принятом патче 1.1.0

Ключевые изменения игрового процесса, внесенные в патче 1.03, подробно описаны ниже, но перейдите к официальным примечаниям к выпуску, чтобы получить полный обзор каждого исправления ошибки и усиления класса.

  • Значительно увеличен опыт, получаемый за прохождение Кошмарных подземелий.
  • Значительно увеличен опыт, получаемый за убийство монстров в Nightmare Dungeons.
  • Сундуки Helltide теперь дают значительно больше бонусного опыта при открытии.
  • Значительно увеличено количество получаемого опыта за выполнение отдельных шепотов по всем направлениям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не начислялся опыт за завершение события в стиле удержания, которое может произойти после выполнения задач подземелья.
  • Из боссов Helltide Roaming теперь будет более стабильно выпадать более качественная добыча.
  • Игроки теперь могут телепортироваться в подземелье Кошмаров прямо через карту.
  • Еженедельные контейнеры с бонусами от мировых боссов больше не требуют уровня для открытия.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
Работа с интерфейсом командной строки Linux временами может вызывать разочарование.…

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.