Сейчас существует 3 формата рекламы доступны на ВК: целевой, платный рынок и оферта.
Предложения основаны на серии задач для вконтакте, таких как вступление в сообщества, загрузка приложения и такие, за которые они получают вознаграждение с ”голосами” – виртуальной валютой ВК. Каждое действие дает 2 “голоса”; они могут быть использованы пользователями для оплаты в приложениях вконтакте, купить вконтакте наклейки, и предложить виртуальный вконтакте подарки для своих друзей (невозможно преобразовать ”голоса” в рубли).
Рекламодатели получили возможность ориентировать свою аудиторию, поэтому выбор пользователей будет предложено для завершения задачи. Целевые параметры позволяют распределить пользователей по географии, возрасту, полу, браузеры они используют и предложениях они уже завершены.
Преимущества такой легкий способ привлечения последователей очевидны, но есть и некоторые минусы тоже. Давайте внимательнее посмотрим на минусы через ”предложения”.
Число социальных сетей в России будет продолжать развиваться, чтобы защитить свои ведущие позиции; удовлетворения потребностей пользователей и помочь компаниям донести свои аудитории более эффективно. Давайте посмотрим, как вконтакте будет удивлять нас в следующий раз!