Дизайн должен быть ярким и привлекательным, отражающим суть сообщества. На аватаре должны быть указаны ваши контакты (телефон), домен группы (ее адрес) и название. Желательно чтобы аватар был крупный.
Должно быть лаконичным и также отражать суть вашего проекта. Оптимально 2-5 слов. Не стоит просто перечислять через запятую в названии поисковые запросы. Вроде – программирование, JAVA, Python, Delphi. Это вам мало поможет в поиске. Если у вас интернет-магазин книг по программированию, то так и напишите.
В описании должно быть четко расписано что вы продаете и почему нужно купить именно у вас. Сформируйте свое УТП (уникальное торговое предложение) и отразите в описании. Какие у вас преимущества? Чем вы отличаетесь от ваших конкурентов?
Обязательно должны быть ответы на все вопросы подписчиков. Не оставляйте их без внимания. Если вы не отвечаете — теряете клиентов. При этом не забывайте чистить спам. Как на стене, так и в комментариях. Если хотите побыстрее раскрутить группу, накрутка комментариев вконтакте поможет вам. Он тоже отпугивает клиентов.
Должны быть заполнены фотографиями вашего товара. К каждому товару должно быть описание, цены, телефон по которому можно сделать заказ, ссылка на администратора, у которого можно сделать заказ.
Не должно быть пустым. Поместите туда видео, которое интересно вашей целевой аудитории. Это может быть развлекательное видео, обучающее, может быть видеообзор ваших товаров.
В обсуждениях может быть много интересных тем, но несколько должны присутствовать обязательно – отзывы, условия заказа, информация о доставке и оплате, вопрос-ответ.
Если вы выбрали формат группы, то потрудитесь сделать вики-меню. В меню, как минимум, должны быть ссылки на каталог товаров, условия заказа, оплату и доставку, контакты, отзывы.
На стене, от лица группы, должен быть хоть какой-то контент. Причем актуальный, а не 3 поста за 2012 год. Хорошо если каждый день будет хотя бы 1-2 поста. Можно больше — если есть, что сказать. Контент должен быть интересен вашей целевой аудитории. Не надо постить советы о том как заплетать косу в интернет-магазине мужских часов.
При этом не надо постить ТОЛЬКО коммерческие предложения. Коммерческого контента должно быть не более 50%, а лучше 20%. Люди в социальных сетях развлекаются, общаются, смотрят видео и фото, обучаются. Это главное. Покупают или заказывают услуги они в последнюю очередь. Людям неинтересно круглые сутки смотреть на ваш очередной товар у себя в ленте.