Замечали ли вы, что в современном мире большим спросом пользуются seo-статьи? Умение писать такие тексты высоко ценится, так что копирайтеры, которые обладают необходимыми навыками, всегда будут пользоваться спросом и получать больший оклад за проделанную работу. Давайте разберемся, что из себя представляют seo-статьи, их отличительные черты и кому они все-таки нужны.
Характеристики seo-текстов
SEO-статья – это грамотный текст, который воспринимается не только читателями, но и поисковыми системами для попадания в ТОП выдачи. Почему таким статьям уделяется отдельное внимание? Все из-за того, что они являются ключевым фактором, который влияет на поисковое ранжирование. Каким же должен быть правильный seo-текст?
Уникальным (никаких копий, не приветствуется даже рерайт, уникальность свыше 95%).
Иметь четкую и логичную структуру: правильные умозаключения, заголовки, списки, обязательно абзацы, выделения важных моментов в статье.
Релевантным заголовку. Текст, который находится под ним, не должен иметь отклонений от темы, размытых предложений и воды.
Соответствующим ключевым словам. Они должны быть вставлены четко и понятно, не быть вырванными из контекста или нарушать его смысловую нагрузку.
Перелинковка должна обязательно присутствовать для того, чтобы насытить текст полезными сведениями. Текст, который содержит ссылки на сайты с похожей информацией, имеет большую частоту просмотров и прочтений.
Написан на светлом фоне и понятным шрифтом (откажитесь от оригинального оформления слов и необычных шрифтов, все должно быть максимально читабельным).
Качественный seo-копирайтинг подразумевает оптимизацию таких параметров:
Уникальность. В идеале она должна равняться 100%, допускается минимальное отклонение в 5 процентов, но она не должна быть ниже 95%. Если хотя бы 5% текста будет совпадать с одним источником, то статья не будет полностью уникальной и над ней придется поработать.
Тошнота. Показатель слов, которые часто повторяются в тексте согласно его объему. Параметр не должен превышать отметку в 10%, отклонения обсуждаются с работодателем.
Заспамленность – показатель, который демонстрирует количество одинаковых ключевых слов. Она не должна быть выше 5% от всего объема текста.
Водность или наличие фраз, которые не относятся к тематике статьи. Воды не должно быть выше 60%.
Подтянув эти показатели, вы заметите, что статья станет не только подходящей для поисковых систем, но и будет легко восприниматься читателями. Для создания максимально правильной seo-статьи нужно научиться грамотно работать с ключевыми словами и фразами, постоянно анализировать конкурентов, структурировать текст и использовать сервисы для проверки.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
По факту, СЕОшные статьи нужны больше роботизированным компонентам поисковых систем, но если ключи органично вписаны в интересный текст и человеку читать любопытно. Плюс, когда ключевые фразы выделены, читатель тоже по ним может понять, полезная ли инфа предоставлена.
По факту, СЕОшные статьи нужны больше роботизированным компонентам поисковых систем, но если ключи органично вписаны в интересный текст и человеку читать любопытно. Плюс, когда ключевые фразы выделены, читатель тоже по ним может понять, полезная ли инфа предоставлена.