Поиск по сайту:
Когда нам платят за благородный поступок, его у нас отнимают (Н. Шамфор).

Руководство по социальным медиа-сетям

11.09.2016
Руководство по социальным медиа-сетям

Социальные медиа сети являются все сети социального общения, такие как ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+ и Youtube. Это средства массовой информации, где большие группы людей разделяют и общаются в Интернете. Сам факт того, что есть множество людей, собранных на одном месте (сайте) достаточно хорошо для любого маркетолога, чтобы рассмотреть возможности для рекламы и привести клиентов. Тем не менее, до сих пор социальные медиа сети оказывается, дополняют друг друга только для других каналов сбыта, а не как первичный источник продаж. Есть два направления для работы над когда речь идет о социальных медиа-сетях.

Советы по эффективному маркетингу в социальных медиа-сетях

Социальные медиа для ведущего поколения

Социальные медиа для ведущего поколения

Большинство маркетологов будет в основном заинтересованы в этом направлении — как привлечь новых клиентов в ВКонтакте, на Twitter и Facebook. Существует одна вещь, которую вы должны иметь в виду во всех социальных медиа-сетях — то, что пользователи способствуют более эффективному продвижению, чем, если бы вы занимались продвижением через прямую рекламу! Хотя есть возможности для рекламы в ВКонтакте и на Facebook, например, из-за характера этих средств массовой информации, кажется, что это не очень успешным для привлечения новых клиентов. Тем не менее, это было очень полезно и повышает узнаваемость бренда. Лучший способ создать ажиотаж вокруг продукта или имени, чтобы стимулировать вирусную поколение контента и заставить людей говорить о вас.

Поколение вирусного контента

Идея проста — если вы хотите сделать что-то, то люди будут делиться и говорить на этих каналах. Вопрос заключается в том, что? Вот несколько советов, которые оказались успешными для других компаний:

  • Весёлые картинки и интересные новости, которые могут репоснуть или лайкнуть.

    Это наиболее распространенный способ получения экспозиции. Вы поделитесь забавной картинкой, людям, как правило, нравится, и, таким образом, больше людей видят свою фотографию и ваше фирменное наименование на их стенах. Хитрость заключается в том, чтобы делиться не только любой забавной картинкой, но картина, которая связана с вашим брендом каким-то образом. Будьте первым, чтобы поделиться интересной часть информации с вашим собственным комментарием к нему и людей, которые читают это будут готовы любить и делиться ею. Это означает, что другие люди, с которыми их друзья будут видеть эту информацию и оригинал (вы) и, вероятно, проверят вам.

  • Онлайн-игры, стимулирующие обмен с ссылкой

    Другой успешной хитростью заключается в том, чтобы создавать игры, которые стимулируют своих поклонников facebook / последователей передавать определенную размещенную вами или генерировать контент для вас (разделить свою любовь к вам на своих собственных стенах), в обмен на которые они получат награду от вас.

  • Инфографика

    Инфографика становятся довольно жарко, поскольку их цель состоит в том, чтобы представить в целом сложное содержимое в простом и смешном формате изображений. Вы можете создать инфографику для вашего бренда, показывающие, как вы решаете определенные проблемы и поделиться ею на социальных медиа.

Социальные медиа-сети для управления взаимоотношениями с клиентами

Социальные медиа-сети для управления взаимоотношениями с клиентами

Соц сети могут быть использованы для укрепления вашего узнаваемости бренда и формирование имиджа бренда. Он также становится каналом для получения похвалы и жалобы от ваших клиентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.