Поисковые системы, такие как Yandex, Google и Yahoo предлагают вам возможность платить за то, чтобы ваше рекламное объявление показывалось в результатах поиска с помощью оплатой за клик. Принцип заключается в том, что чем больше вы платите за каждый клик, тем выше в списке объявлений вы показываетесь. В отличие от бесплатных результатов поиска, где вы не имеете никакого контроля над вашим рейтингом, это полностью зависит от вас, сколько вы хотите заплатить, чтобы иметь позицию в списке результатов.
С помощью платных программ, вы подбираете ключевые слова, связанные как с поиском целевых посетителей и содержанием вашего сайта, и ставка на эти слова. Это позволяет рекламировать свой сайт специально для ваших целевых посетителей и, таким образом, имеют высокую отдачу от ваших расходов на рекламу.
Если Вы создали сайт совсем недавно, и вы представили его в поисковых системах, но он еще не индексировался, то вы можете воспользоваться платными программами, чтобы они сканировали ваш сайт быстрее. Успех этих платных рекламных программ во многом зависит от бюджета, который вы хотите потратить. Хорошая новость заключается в том, что деньги делают все — вы можете купить большую экспозицию и много кликов, не делая ничего другого. Тем не менее, важно, насколько успешно создадите вы объявления, настолько успешным будут они, тем ниже стоимость за клик будет для вас. Это означает, что вы должны рассмотреть вопрос оптимизации содержания вашего сайта, так чтобы он имел отношение к поиску ваших посетителей.