Поиск по сайту:
Не тот глуп, кто не знает, но тот, кто знать не хочет (Г.С. Сковорода).

Подбор ключевых слов

10.09.2016
Подбор ключевых слов

Первый шаг к оптимизации поисковых систем, это подбор ключевых слов, когда вы хотите настроить таргетинг с вашего сайта. Ваша задача состоит в том, чтобы определить, по каким фразам вы хотите находить ваш сайт на странице результатов поиска. После того, как вы определите набор таких фраз, вы должны включить их в содержании и мета-теги ваших веб-страниц (ы), чтобы иметь успешный процесс SEO.

Как выбрать соответствующие ключевые слова для бесплатных результатах поиска?

Что такое: ключевые слова?

Ключевые слова являются основой, словами, с помощью которых ваши посетители находят ваш сайт в поисковых системах. В перспективе посетитель будет вводить ключевое слово (или сочетание слов) в поисковой системе и получит список результатов. Для того, чтобы ваш сайт отображается в поисковых системах по конкретной поисковой фразы, поисковики должны “верить”, что вашему сайту, что он имеет отношение к установленным фразам. Для того, чтобы ваш сайт был релевантен к определенному ключевому слову вам нужно тщательно выбирать их и использовать их разумно в содержание веб-сайта и метатег.

Как выбрать удачные ключевые слова?

Как выбрать удачные ключевые слова?

Несмотря на то, что это самый важный вопрос, это на самом деле просто и очень логично. Ключевые слова, это слова, которые описывают тему (ы), включены и обсуждаются на своем сайте. Например, если ваш сайт имеет уроки WordPress, которые вы даете, вы можете использовать следующие ключевые слова и фразы:

уроки WordPress, WordPress обучение, WordPress, CMS Wordpress, WordPressузнать, научиться WordPress и т.д.

Одна вещь, которую вы должны помнить, при выборе эффективных ключевых слов, является то, что лучшие ключевые слова являются те, не путайте и избегайте негативные ключевые слова, которые люди будут использовать в своем повседневном языке в описании вашего сервиса, продукта или темы веб-сайта. Мы рекомендуем вам выбрать несколько менее общих ключевых слов для того, чтобы достичь лучших результатов. Например, в случае веб-сайта для WordPress, слово “программист” имеет далеко слишком общий характер. Если вы его выбрали, вы будете конкурировать с слишком многими сайтами по этому слову, и многие из людей, которые используют это слово в качестве поисковой фразы не будут искать уроки Wordpess, а совершенно другой вид спорта.

Кроме того, если вы новичок, то ключевое слово “уроки Worpress” может быть слишком конкурентоспособным для вас и ваш еще не авторитетный веб-сайт может не отображаться на первых результатов поиска страницы для этого слова. Поэтому на начальном этапе, вы можете сосредоточиться на меньшие по объему поиска, ключевые слова или комбинации таких, где вы могли бы более легко всплывать на первой странице и даже на первом месте. Если “уроки WordPress” является слишком общим, вы можете попробовать “уроки WordPress в Москве”, например – добавление вашего географического положения может сузить объем поиска, что может быть проще бороться за высокие позиции.

Получение справки от Google Webmaster Tools

google-webmaster-tools

При выборе ключевых слов, вы можете проверить Google для веб-мастеров -> Инструмент подсказки ключевых слов. Когда вы введете целевое ключевое слово в этом инструменте, он будет отображать результаты поиска объем в выбранном регионе и / или отрасли, в зависимости от ваших фильтров. Это поможет вам сравнить примерный потенциал различных целевых ключевых слов. Он также предложит соответствующие ключевые слова для вашего удобства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.