Мета-теги являются очень важной частью HTML кода на веб-странице вашего сайта. Их читают поисковые роботы, но не отображаются на вашем сайте, как часть вашего содержимого. Как правило, они включают в себя краткое резюме в содержании веб-страницы сайта, и необходимо включать релевантные ключевые слова в них. Большинство находящихся мета-тегов на странице, включены в “заголовок” HTML страницы. Это название, описание, ключевые слова и теги для роботов поисковых систем, но в настоящее время наиболее важными являются два: название и описание. Эти два отображаются в поисковых системах при включении вашего сайта в результатах поиска.
Тег title и мета-тег description должны содержать ключевые слова, имеющие отношение к содержанию веб-страницы, где они описываются. Вы должны рассмотреть длину и порядок символов / слов, включенных в каждый из мета-тегов. Обратите на то, что роботы поисковых систем читают слева направо и те слова, которые приходят в первую очередь являются наиболее ценными, чем те, которые приходят к концу страницы.
Можно сказать, что title является одним из очень важных факторов для успешной поисковой оптимизации вашего веб-сайта. Находится в разделе <HEAD>, прямо над описание и тега ключевых слов, он предоставляет сводную информацию о вашем сайте. Кроме того, title показывается в поисковой системе на странице результатов (SERP). Максимальное число букв в заголовке должно быть между 10-60 символов. Это не закон, а относительный ориентир – несколько больше символов не проблема, вы не получите нарушение имея более большие теги заголовков, но поисковая система будет просто игнорировать длинную часть. Убедитесь, что наиболее важные ключевые слова за которые вы решили бороться используются в вашем теге названия в начале фразы, насколько это возможно.
Тег описания должен быть написан таким образом, чтобы он показал, какая информация на вашем веб-сайт содержится или то, о чём ваш сайт. Напишите короткие и ясные предложения, которые не запутают посетителей. Тег описания должен быть меньше, чем 200 символов. Мета-тег описания также имеет большое значение для оптимизации SEO вашей страницы. Это наиболее важно для перспективы посетителя при поиске на странице результатов поисковой системы – этот тег часто отображается там и поможет вам отличить ваш сайт от других в списке. Опять же, используйте один или несколько из ваших самых важных ключевых слов в теге.
В последнее время мета тег ключевых слов стал наименее важным тегом для поисковых систем и особенно Google. Многие веб-сайты перестали добавлять ключевые слова, мета-теги.
Этот тег позволяет указать путь вашего сайта, при сканировании с помощью поисковой системы. Есть 4 типа Meta-тега Robots:
Index, Follow – робот поисковых систем начнет сканирование вашего сайта из главной страницы, а затем продолжит остальные страницы.
Index, NoFollow – робот поисковых систем начнет сканирование вашего сайта из главной страницы, а затем не будет продолжать до конца страницы.
NoIndex, Follow – робот поисковых систем будет пропускать основную страницу, но будет сканировать остальные страницы.
NoIndex, NoFollow – Ни одна из ваших страниц не будет сканироваться роботом и ваш сайт не будет индексироваться в поисковых системах.
Если вы хотите быть уверены, что все роботы будут сканировать ваш сайт, мы советуем вам добавить мета-тег робота “Index, Follow”. Обратите внимание, что большинство поисковых систем, поисковые роботы будут индексировать вашу страницу глядя со страницы индекса, продолжая до конца страницы, даже если у вас нет тега робота. Так что если вы хотите, чтобы вашу страницу не сканировали или сканировали по-разному, необходимо использовать соответствующий тег робота.
Вы можете редактировать свои мета-теги через файловый менеджер в CPanel вашего хостинг-аккаунта. Вам нужно отредактировать файл каждой веб-страницы. Файл содержит HTML-код страницы. Для облегчения работы с метатегами существуют, например в CMS WordPress, соответствующие плагины WordPress SEO