Поиск по сайту:
Другим прощай часто, себе — никогда (Пубилий).

Продвижение интернет-магазина: краткая инструкция

13.09.2017
Продвижение интернет-магазина: краткая инструкция

Нюансы продвижения каждого интернет-магазина определяются уже в процессе работы с ним. Одной площадке будет достаточно обновить тексты и улучшить визуальную составляющую, другой же потребуется полноценный анализ технических ошибок и проведение внешней seo-оптимизации. Опытный специалист быстро сориентирует вас в списке необходимых процедур.

Для тех, кто хочет заранее узнать об этапах продвижения или заняться им самостоятельно, мы предлагаем примерную последовательность работы.

  1. Техническая оптимизация

Нужно подготовить интернет-магазин к индексации поисковыми системами. Для этого производится поиск и устранение таких ошибок:

  • низкая скорость загрузки страниц;
  • «битые» ссылки, дубли страниц, флэш-элементы;
  • некорректно заполненные файлы robots.txt и sitemap.xml;
  • зеркала сайта;
  • неверная кодировка страниц;
  • отсутствующие теги h1, title и description.
  1. Улучшение юзабилити

На этом этапе проводится проверка удобства ИМ для посетителей. Тематика сайта должна быть понятна сразу после открытия главной страницы. Усовершенствуйте структуру каталога, добавьте хлебные крошки, оформите выделение активного продукта, протестируйте работу поиска.

Максимально подробно заполните карточку товара, сформируйте для него рейтинг и область для отзывов. Процедура приобретения продукции должна быть простой. Дизайн магазина призван помогать посетителю передвигаться от кнопки «купить» к завершению заказа.

  1. Мобильная версия

Версия ИМ для смартфонов обязательна. Без нее вы потеряете большой процент клиентов, которые привыкли совершать покупки в телефоне. Дизайн для мобильных прорабатывается отдельно. Декоративные элементы, не имеющие отношения к продаже, можно скрыть.

  1. Полезный контент

Подберите качественное семантическое ядро. В помощь вам сервис Wordstat от Яндекс. Наполняйте магазин только полезными и интересными статьями, инструкциями и описаниями. Не злоупотребляйте количеством ключевых слов.

  1. Реклама в Сети

Зарегистрируйте интернет-магазин в каталогах сайтов, создайте группы в популярных социальных сетях. Ведите активную переписку на тематических форумах и блогах. Чем больше ссылок будет на ваш ресурс с других крупных площадок, тем больше доверия появится со стороны поисковых систем.

Если вы видите потенциал у своего интернет-магазина, но не можете самостоятельно его раскрыть и устранить ошибки, обращайтесь за профессиональной помощью в Интермонте. Специалисты агентства проведут подробный анализ вашего ресурса и помогут избавиться от сдерживающих продажи факторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

**ссылки nofollow

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.