Ничего не стоит тот, кому не завидуют (Эпихарм).

Почему ремаркетинг важен в цифровом маркетинге?

1 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
16 мая 2019
Почему ремаркетинг важен в цифровом маркетинге?

Если вы хотите, чтобы ваши посетители повторно заходили на ваш сайт, то ремаркетинг сделает это возможным. Ремаркетинг вернет ROI вашего бизнеса (возврат инвестиций) от людей, которые посетили 4-5 раз на вашем сайте, но ничего не купили, ремаркетинг поможет вам продать товары.

Ремаркетинг очень важен в цифровом маркетинге, потому что он поможет вам ремаркетировать ваш продукт или услугу снова, если вы потерпите неудачу в первый раз. Это уменьшит потребность в рабочей силе для автоматического продвижения вашей продукции.

 

Существует 4 типа ремаркетинга :

Экран:

Ремаркетинг показа основан на показе рекламы, и это также широко распространенный метод. Даже если ваш посетитель покинул ваш веб-сайт, покажите ему еще немного контента или визуальные материалы, чтобы снова попасть к ним.

 

Поиск:

Ваши посетители могут вводить любые конкретные ключевые слова, чтобы найти нужную вещь, поэтому ремаркетинг поможет сделать ваш сайт видимым в ключевых словах списка поиска ваших посетителей.

 

Социальные сети:

Вы уже продали свой бренд на сайтах социальных сетей, таких как Facebook и Twitter, но ремаркетинг поможет вам снова его продать, и он будет отображаться в качестве рекламной ссылки в ленте новостей ваших посетителей.

 

Электронный адрес:

Вы можете использовать стратегии ремаркетинга электронной почты для своих продуктов и услуг, используя электронную почту. Это увеличит ваш ROI по сравнению с другими каналами.

Всегда имейте большое разнообразие списков ремаркетинга, и для каждой отдельной категории у вас должны быть различные списки ремаркетинга. Если вы правильно продвигаете свои товары или услуги, то у вас будет высокий шанс показывать их прямо на веб-сайте вашего конкурента.  

Стратегии ремаркетинга могут увеличить объем продаж вашей компании в 20 раз по сравнению с другими компаниями, которые даже не используют маркетинговые стратегии. Это может принести огромный рост вашему бизнесу, только если вы используете его правильно.

Вот почему ремаркетинг важен в цифровом маркетинге.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 21

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close