Мало есть жизней прекрасных в частностях: великие люди велики в целом (Л. Лабомель).

Какие базовые методы продвижения использовать, чтобы быстрее получить трафик на свой сайт?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 18 июля 2018

Какие базовые методы продвижения использовать, чтобы быстрее получить трафик на свой сайт?
Проблема привлечения целевой аудитории никогда не перестанет быть актуальной, если для вас важен результат. Самый главный вопрос, который можно себе задать, – как с текущими ресурсами можно обеспечить лучший эффект? Если правильно прописать стратегию, а также использовать реально продуктивные инструменты, задача продвижения становится простой и понятной. Например, здесь вы можете увидеть реальные кейсы продвижения, где был использован следующий инструментарий:

  • Вывод в топ поисковиков. По определенному количеству запросов, которые выявляются для каждого проекта индивидуально. При этом заказчик застрахован от постоянной смены позиций в выдаче (не секрет, что ранжирование может меняться чуть ли не молниеносно, а потому так важна стабильность).
  • Раскрутка посредством оптимизации контента проекта. При этом важно грамотно составить семантическое ядро, проработать ключевые запросы.
  • Настройка рекламных кампаний на целевую аудиторию. Клиент получает горячий трафик, который хочет покупать, а не аудиторию из стран третьего мира, которая на самом деле стоит копейки, а для отечественного бизнеса не несет никакой пользы.

Как быстро решить проблему отсутствия трафика?

Есть долгосрочная и краткострочная стратегия. При этом лучше использовать комбинацию методов. Например, в долгосрочной перспективе используется стратегия привлечения аудитории посредством вывода сайта в топ. Это можно осуществить такими способами:

  • Аудит проекта, наполнение контентом, оптимизация страничек и целого сайта.
  • Сбор семантического ядра, написание серии статей под определенные запросы.
  • Вывод в топ по ключевым позициям благодаря грамотному SEO, ссылочному продвижению.

При таком подходе уже через 2-4 месяца начинают появляться первые результаты работы в виде наращивания целевого трафика. Очень важен поведенческий фактор, который поисковиками учитывается все больше. Если же говорить о быстрых методах привлечения аудитории, то используются такие инструменты:

  • Настройка контекстной рекламы,
  • партизанский маркетинг,
  • ссылочный маркетинг.

Все эти методы могут мгновенно увеличить количество трафика, заявок, заказов.

Если важен как быстрый, так и долгосрочный результат, нужно грамотно использовать обе стратегии раскрутки. Бюджеты многих компаний не резиновые, а потому обращение к специалистам снизит риск ошибок, которые могут дорого обойтись. К тому же услуги профессионалов, в конечном счете, обходятся дешевле, ведь клиент быстро окупает свои затраты.

 


Читайте также

    Добавить комментарий

    Войти с помощью: 

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

    badge
    Обратный звонок 1
    Отправить
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close
    galka

    Спасибо! Ваша заявка принята

    close