Скажи мне, с кем ты близок, я скажу кто ты (К. Гельвеций).

Как управлять кликами через эффективные метаописания

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
6 октября 2018
Как управлять кликами через эффективные метаописания
Когда дело доходит до оптимизации содержимого веб-сайта, обычно говорят о важности выбора правильных ключевых слов и составления убедительных заголовков, но влияние мета-описаний на веб-сайт на странице слишком часто игнорируется.

Хотя вы можете подумать, что вы отметили все поля, чтобы повысить видимость вашего сайта электронной торговли, отсутствие точного мета-описания может стоить вам всего трафика и продаж.

Итак, что такое мета-описания ? Это короткие, уникальные фрагменты, которые описывают веб-страницу. Подумайте о том, что вы напишете, если вам нужно рекламировать веб-страницу – это именно то, что нужно включить в текст мета-описания.

Многие люди склонны оставлять мета-описания пустыми, не понимая, какой эффект он оказывает на результаты поиска. Мощное мета описание приводит к росту кликабельности, которое повышает SEO рейтинг вашей страницы. Проще говоря, оно формируют первое впечатление о вашем сайте, поэтому вы скорее сделаете его хорошим.

Вот 6 способов оптимизации мета-описаний для обеспечения кликов.

 

Отвечать на вопросы

Будь то поиск ближайших сантехнических услуг или открытие лучших отелей на Мальдивах – вы в ПС пришли искать ответы на проблему.

Поставьте себя в место клиента и подумайте о том, что они могли бы спросить, к чему ваш бизнес может создать решение. Ваше мета-описание должно ответить на их вопрос и придать ценность, чтобы побудить их щелкнуть по вашему сайту.

Хотя длина описания метаданных была расширена до 300 символов, чтобы сделать их более «описательными», всегда безопасно придерживаться 160 символов, чтобы описание не казалось резким и неполным, что может быть довольно неприятным для читателей.

 

Вызывать эмоции

Посмотрим правде в глаза – эмоции продаются. Возникает ли это настоятельная необходимость, гнев, радость, доверие, любопытство – любая часть контента, которая вызывает эмоции, скорее всего, будет более эффективной, чтобы убедить читателей действовать. То же самое нужно применять и при разработке метаописаний.

Вам нужно определить эмоциональные преимущества, которые достигнет клиент, рассматривая ваш бренд и используя его для привлечения трафика. Используйте слова, такие как «привлекательный», «огромный», «мощный», «непревзойденный» среди других, чтобы нанести удар своим читателям только в этих двух-трех строках.

 

Использовать призывы к действию

Призывы к действию (CTA) – это мощные слова, которые необходимо включить в мета-описание, потому что они сообщают четкую цель и побуждают читателей сделать шаг вперед.

Однако это не место, где можно использовать очевидные призывы к действию, такие как «читать больше» или «покупать сейчас». Вместо этого вы должны использовать такие слова, как «сохранить больше», указать предложение или ощутимую выгоду, такую ​​как бесплатная доставка или бесплатная 30-дневная пробная версия в мета-описании, чтобы лучше использовать это пространство.

Включить ключевые слова

Выбор релевантных ключевых слов – один из самых важных шагов для оптимизации SEO. Тем не менее, набивка вашего контента ключевыми словами не принесет вам результатов. Важно стратегически разместить их в разделах, которые могут иметь значение, например мета-описание.

Когда Google отображает результаты поиска, поисковые слова отображаются жирным шрифтом, и это помогает выделить их в теге мета-описания вашего веб-сайта, который указывает на релевантность и привлекает внимание читателя.

Вероятно, у вас будет много предложений по ключевым словам. В таких случаях задайте приоритет ключевому слову, который имеет максимальное влияние на конкретную веб-страницу и использует его в мета-описании, вместо того, чтобы подгонять их всего под 160 символов.

Избегайте дублирования

Каждая из страниц вашего сайта уникальна, так почему они должны иметь одно и то же описание? Если несколько страниц вашего сайта имеют одно и то же описание, они конкурируют друг с другом, потому что это означает, что они говорят об одном и том же. Это приводит к тому, что Goggle, Yandex  и другие ПС понижают ранг вашего сайта.

Итак, не ленитесь здесь и не дублируйте контент описания метаданных, потому что это просто дает неправильные сигналы поисковым системам: Goggle, Yandex, считая их спамом или повторяющимся контентом, что может повредить вашим результатам поиска.

 

Использовать богатые фрагменты

Вы заметили, что некоторые мета-описания содержат ссылки, обзоры, рейтинги, видео или изображения среди других? Они называются богатыми фрагментами. Вопреки обычным фрагментам, богатые фрагменты включают структурированные данные, чтобы предоставить более подробную информацию поисковой системе, помогая людям принимать лучшее решение, прежде чем нажимать на веб-сайты.

Богатые фрагменты дают пользователям более быстрый доступ к информации через их визуально привлекательные форматы, изображения и релевантную информацию, которые обеспечивают максимальный уровень кликов. Итак, добавляет ли он контактный номер, отзывы о товарах и рейтинги или прямые ссылки – рассмотрите возможность включения в свое мета-описание расширенных фрагментов, чтобы оно выделялось и привлекало клики.

Следовательно, несмотря на то, что мета-описания не влияют непосредственно на ранжирование страниц, рекомендуется оптимизировать их, чтобы управлять кликами и генерировать трафик.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 37

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close