Сознание царствует, но не управляет (П. Валери).

Как найти хорошего SEO-оптимизатора

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
7 июля 2018
Как найти хорошего SEO-оптимизатора

Просмотров: 3

Вы задумались о том, как увеличить количество клиентов и повысить свой доход? Если вы пришли к выводу, что вам поможет СЕО-продвижение сайта – https://rocky.by/uslugi/prodvizhenie-sajtov к вашим услугам!

Однако выбор SEO-специалиста, которому вы доверите собственный сайт, может оказаться непростым. Тем, кто раньше не сталкивался с данной областью деятельностью, нелегко отличить профессиональных оптимизаторов от неопытных людей, которые только навредят вашему сайту. В этой статье мы расскажем, как понять, что перед вами – мастер своего дела.

5 признаков грамотного SEO-специалиста

  1. Умение рассказать простыми словами о любых вещах. Это актуально не только для SEO, но и для любых других сфер деятельности. Если человек действительно хорошо разбирается в том, что он делает, ему не составит труда подобрать простые и понятные слова, чтобы объяснить это другим. Если же специалист только подавляет вас обилием заумных терминов – вероятно, он просто пускает пыль в глаза.
  2. Измеримые результаты. Вы должны видеть, насколько успешно идет работа над вашим проектом. Результаты должны быть выражены в конкретных цифрах: сколько людей пришло на ваш сайт в прошлом месяце и сколько в этом, на сколько выросла конверсия, какой процент посетителей сайта оформил заявку или сделал заказ. Нет точных чисел – нет результатов.
  3. Регулярная отчетность. Пункт, который отчасти вытекает из предыдущего. Хороший специалист регулярно демонстрирует вам результаты своей работы. Это должно выражаться не в абстрактных графиках и красивых картинках, а в полной и доступно изложенной информации о всей проделанной работе и планах на будущее. Если вы увидите в отчетах абстракции и уклончивые объяснения или, напротив, искусственное усложнение темы – вам стоит насторожиться.
  4. Использование только безопасных методов. Специалист, который с горящими глазами уговаривает вас опробовать так называемые черные методы SEO – не тот человек, с кем вам стоит сотрудничать. Выгода от таких действий будет кратковременной, а вот вред – весьма серьезным.
  5. Наличие ограничений. Грамотный SEO-специалист работает не со всеми сайтами – он знает, в каких случаях точно сможет добиться результатов, а в каких не стоит даже пытаться. И напротив, непрофессионалы часто хватаются за все подряд, будь то продвижение молодого сайта или оптимизация лендинга, и предсказуемо не достигают успеха.

Надеемся, что благодаря нашим советам вы без труда подберете хорошее SEO-агентство, которое поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОИГРАЙ, РАССЛАБЬСЯ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close