Кто согрешит в чем-то одном, тот становится виновным во всем (апостол Иаков).

Для чего сайту нужен аудит?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Статья опубликована: 5 апреля 2018

Для чего сайту нужен аудит?
Что такое аудит сайта – это проверка внутренних и внешних показателей сайта для улучшения его работы, увеличения конверсии и повышения позиций в поисковых системах. Он помогает выявить проблемы, мешающие функционированию сайта и препятствующие росту трафика.

В среде IT-специалистов различают такие его виды:

  • технический аудит;
  • юзабилити аудит;
  • комплексный аудит;
  • аудит продвижения сайта.

Стоимость хорошего аудита обычно начинается от $150. Подробнее, чем отличается один аудит сайта от другого написано тут https://seomaker.pro/audit-sajta, а мы пройдёмся вкратце.

Виды аудита

Технический аудит направлен в первую очередь на выявление и устранение технических недоработок:

  • отсутствие редиректов;
  • битые ссылки;
  • длительный ответ сервера;
  • неправильное применение canonical;
  • большое количество дублей и так далее.

Юзабилити аудит помогает изучить пользовательский опыт и улучшить взаимодействие посетителей со страницами и контентом сайта. Здесь проверяются:

  • доступность контактов;
  • полнота информации;
  • работоспособность корзины;
  • расположение информационных и коммерческих блоков;
  • скорость нахождения нужной информации и так далее.

Комплексный аудит проводят тогда, когда не знают, где слабое место, и хотят удостовериться в полном соответствии ресурса критериям качества. Он обычно включает в себя все пункты из технического и юзабилити аудита, а также содержит много другой информации на усмотрение аудитора.

Аудит продвижения сайта – очень специфический вид аудита и может быть проведён только квалифицированными seo-специалистами. Сайт может быть быстрым, современным, с хорошей конверсией, но не иметь високих показателей трафика. Хотя продвижение происходит уже в течение 6-12 месяцев. Во время аудита проверяются такие составляющие:

  • внутренняя оптимизация;
  • внешняя оптимизация;
  • техническое состояние ресурса.

Нужно отметить, что отчёт аудита SEO продвижения сайта нужно рассматривать через здоровую призму критики. Поскольку единых стандартов качества продвижения нет, и аудиторы ищут любую зацепку, только бы уличить исполнителя SEO в недобросовестной работе или обмане клиента. Очень часто встречаются такие замечания, как отчёты из PageSpeed Insights, в которых предлагается для ускорения сайта уменьшить размер изображений на странице на 13 KB. И это якобы и является ключевой ошибкой SEO специалиста. А вот если бы заказчик работал с компанией-аудитором, то таких бы ошибок не было.

В качестве резюме остаётся добавить, что любому сайту нужен тот или иной вид аудита хотя бы раз за всё время его существования. Главное, обратиться к толковому специалисту в этом вопросе.

По материалам Seomaker.pro.

 


Читайте также

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close