Хотите практически мгновенных результатов от работы сайта Вашей компании? У Вас нет желании и времени ждать, пока клиенты выйдут на Ваш сайт? В этом случае Вам просто необходима контекстная реклама.
Такая реклама ориентируется на конкретных целевых покупателей Вашей продукции.
Подобные рекламные ссылки-объявления выводятся на экран пользователя только при условии, что он проявляет определенную заинтересованность.
Контекстная реклама во Всемирной сети – это графическое или текстовое объявление рекламной направленности, размещенное на сайтах рекламных партнеров или на первых страницах, выдающих поисковые результаты. Платить за такую рекламу придется только в случае ее работы: оплачиваются непосредственно переходы по ссылке на Ваш сайт.
Например, крупнейший сервис подобной рекламы «Бегун», размещает ссылки на сайтах партнеров, ориентируясь на ключевые фразы. Плата берется исключительно за реальных посетителей, воспользовавшихся ссылкой. Примерно по такому же принципу, но используя собственные алгоритмы, работает Гугл АдСенс (Google Adsense) – сравнительно молодой, но достаточно действенный механизм контекстной рекламы. Он размещает рекламу, исходя из оценки контекста ресурса, являющегося рекламной площадкой.
Давно доказано, что реклама в Сети одна из самых доступных и результативных. Контекстная реклама – ее основной инструмент. Контекстная реклама – действенный способ привлечь клиентов и добиться значительного увеличения продаж.
Работает такая реклама по следующей схеме: пользователь ищет нужный ему товар, набирая в строке поиска определенный запрос, а поисковая система, произведя поиск, вместе с результатами выводит рекламные ссылки. Размещаются они в правой части страницы, а также между строкой ввода и результатами поиска. Они первыми попадают в поле зрения.
Главная «фишка» в том, что реклама четко привязывается к определенным ключевым словам и показывается только заинтересованным в конкретных услугах или товарах пользователям.
Есть возможность привязки рекламы не только к поисковым словам, но и к определенному региону. По такому принципу может работать, например, Яндекс Директ, статью про то как настроить Яндекс-Директ можно прочитать по ссылке: https://xn—–8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai/yandeks-direkt-chto-eto-takoe-i-kak-eto-rabotaet/. Лучшие позиции и четкая ориентированность дают рекламодателю массу выгодных преимуществ. Эффект от такой рекламы огромен.
Самое основное:
привлечение потребителей. Интернет-посетитель, который видит Вашу рекламу только когда делает соответствующий запрос, будет очень внимателен к Вашему предложению, и вероятность покупки конкретно у Вас вырастает в разы. Ведь каждый из таких пользователей уже готов сделать покупку, его остается только убедить сделать нужный Вам выбор.