Чтобы попасть на первое место, нужно гарантированно уметь создавать лучший контент. Только это может послужить шансом завоевать топ поисковой выдачи. Только те, кто умеет создавать контент, оказываются в топ-1. Одного лишь умения раскрутить среднюю статью недостаточно. Хотя, конечно, умение продвигать вам тоже пригодится. Но, как вы поняли, это не главное.
Так в чем же секрет? Как создавать качественные статьи? Об этом поговорим в данном тексте.
Полный – значит длинный. Ваша статья должна быть длинной и нескучной и оптимизированная под seo (https://protext.by/seo-copywriting/optimizacziya-tekstov-na-sajte-dlya-prodvizheniya/), в этом секрет успеха. Если у вас не статья, а список методов – то пусть в вашем списке будет больше методов, чем у конкурентов.
Существует целых два способа писать длинные статьи – расширять за счет воды и за счет информации. Первый способ не годится – статьи получаются низкого качества. Использовать воду в тексте вообще не нужно.
Второй способ – увеличить объем текста за счет нового. Но где найти это новое? Где найти информацию для расширения статьи? Конечно же, в поисковой выдаче. Искать нужно не первую попавшуюся статью из топа, как привыкли делать, а исследовать выдачу более масштабно. Придумайте другой запрос, например ”купить большого слона” вместо ”купить слона” и посмотрите, что выдача скажет по этому поводу. Наверняка, найдется все.
Третий способ – примеры. Расширяйте статью примерами – это не только добавит ей знаков, но и понятности.
Итак, в итоге у вас получится самая полная статья, с большим объемом и количеством элементов в списке.
Пример: статьи на тему ”как выдавить прыщ” содержали списки из 3-4 методов. Автор прочитал 4 статьи и создал текст, в котором объединил целых 10 методов. Статья получилась самая лучшая.
Пример 2: статья на тему живой природы получилась короткая. Источников в интернете не хватало – все тексты на данную тему были похожи и составляли всего 500 знаков. Автору удалось составить статью длиной 1000 знаков, но в задании (заказе) было указано: ”не менее 3000 знаков”. Откуда взять еще информацию? Автор сходила в библиотеку, также задала вопрос на форуме биологов. В итоге с опозданием, но статья была готова. Интересная и с живыми примерами, полная. Заказчик оставил положительный отзыв.
Таким образом, хороший seo копирайтинг рождается лишь у экспертов в своей области. Нужно обязательно иметь связь с ними, хотя бы через форум, но лучше общаться в живую с опытными людьми. Так, только из-под пера электрика может выйти прекрасная и оригинальная статья о технических нюансах установки счетчика.
Но даже если у вас простая тема – нужно писать об этом интересно. Потому как наводящие на тоску статьи заставляют читателей уходить на YouTube.
Как расширить статью текстом вы узнали, но как насчет других видов контента? Дело в том, что качественная статья содержит не только текст. В ней много видео, картинок (по возможности все фото должны быть уникальные). Текст должен заинтересовывать графиками, заострять внимание цифрами, задерживать списками и, наконец, за счет видео-контента задерживать на странице на несколько минут.
Статья для интернета должна писаться такой, как будто это сокровище. Такой, будто это последняя ваша работа и под каждой строчкой будет подписано ваше имя. Постарайтесь удивить интернет.
Используйте экспертов. К примеру, многие мамы обладают ценной информацией и лайфхаками в воспитании, о которых интернет никогда не слыхал. Позвольте и другим воспользоваться информацией, сделать свою жизнь лучше.
Как по мне, то длина хорошей оптимизированной статьи очень спорный вопрос. Иногда достаточно 3-4 тысяч знаков, а всё что свыше уже никто читать не будет. Думаю, если и пишете ленты по 10-15 тысяч, то хотя бы структура должна быть четкой с планом, чтоб нужный момент можно было быстро найти.