Поиск по сайту:
Ах, что бы мы делали, — воскликнула девушка, — если бы не Господь Бог! (Г. Лихтенберг).

Цифровой маркетинг в России и Яндекс

01.04.2021
Цифровой маркетинг в России и Яндекс

Не весь мир использует Google для поиска в Интернете. Яндекс, самая популярная поисковая система в России, – это дверь, с которой иностранные компании могут стать заметными на этом большом рынке.

Чтобы поддерживать экспорт в Россию с помощью цифрового маркетинга, вы должны учитывать два основных вопроса: русский язык и поисковую систему Яндекс. Примерно 60% российских интернет-пользователей ищут в Интернете через Яндекс, при этом доля Google составляет менее 30%.

Столкнулись с проблемой настройки Яндекс Маркет? С чего начать? Уже неделю боритесь с модерацией и тех. поддержкой? MAD SEO, mad-seo.ru – имеет большой опыт планирования стратегий, помогая компаниям увеличить свои продажи, используя самые современные инструменты и методы.

Цифровой маркетинг кампании на Яндексе должна быть создана на русском языке, так как на английском языке в целом не очень много говорят или не широко используются. Следовательно, выбор ключевых слов также должен быть точным, поскольку ключевые слова имеют жизненно важное значение для обеспечения хорошего SEO-рейтинга на Яндексе. Для того, чтобы понять, какие наиболее распространенные запросы российских пользователей интернета являются актуальными, есть много полезных инструментов, таких как Yandex.Wordstat, инструмент Mail.ru Keyword, Яндекс.Метрика и др.

Контент, который публикует компания, также должен быть высокого качества, без дословного перевода, который только подорвет доверие носителя русского языка. Кроме того, переводы низкого качества не индексируются Яндексом, а это значит, что их нелегко увидеть в результатах поиска.

Если ваша компания принимает участие в торговых выставках или событиях в России, местоположение на основе цифрового маркетинга кампании является отличным решением, чтобы получить видимость, найти новых российских клиентов и увеличения продаж. Благодаря этой стратегии реклама вашей компании на ярмарке будет появляться на смартфонах потенциальных клиентов, расположенных поблизости, а это означает, что вы будете ориентироваться на конкретную аудиторию, тем самым обеспечивая постоянный поток посетителей на ваш стенд.

Читать  MYROUTER.LOCAL: Полезное руководство

Цифровая маркетинговая кампания на русском языке актуальна не только для потенциальных российских клиентов. Русский – шестой по распространенности язык в мире, а также официальный язык не только России, но и Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. На русском также широко говорят в Грузии, Украине, странах Балтии, Армении и Узбекистане, что еще больше увеличивает вашу потенциальную заметность на этих рынках.

Таким образом, многоязычный цифровой маркетинг и правильное использование Яндекса и русского языка являются ключами, открывающими дверь на динамичный рынок с множеством возможностей для иностранных компаний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

**ссылки nofollow

Это может быть вам интересно


Рекомендуемое
В операционной системе Linux «od» - полезная команда, которая по…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: