Поиск по сайту:

Как многие интеллигенты, он не умел говорить просто о простых вещах (М. Пруст).

Цифровой маркетинг в России и Яндекс

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
1 апреля 2021
Цифровой маркетинг в России и Яндекс
Не весь мир использует Google для поиска в Интернете. Яндекс, самая популярная поисковая система в России, – это дверь, с которой иностранные компании могут стать заметными на этом большом рынке.

Чтобы поддерживать экспорт в Россию с помощью цифрового маркетинга, вы должны учитывать два основных вопроса: русский язык и поисковую систему Яндекс. Примерно 60% российских интернет-пользователей ищут в Интернете через Яндекс, при этом доля Google составляет менее 30%.

Столкнулись с проблемой настройки Яндекс Маркет? С чего начать? Уже неделю боритесь с модерацией и тех. поддержкой? MAD SEO, mad-seo.ru – имеет большой опыт планирования стратегий, помогая компаниям увеличить свои продажи, используя самые современные инструменты и методы.

Цифровой маркетинг кампании на Яндексе должна быть создана на русском языке, так как на английском языке в целом не очень много говорят или не широко используются. Следовательно, выбор ключевых слов также должен быть точным, поскольку ключевые слова имеют жизненно важное значение для обеспечения хорошего SEO-рейтинга на Яндексе. Для того, чтобы понять, какие наиболее распространенные запросы российских пользователей интернета являются актуальными, есть много полезных инструментов, таких как Yandex.Wordstat, инструмент Mail.ru Keyword, Яндекс.Метрика и др.

Контент, который публикует компания, также должен быть высокого качества, без дословного перевода, который только подорвет доверие носителя русского языка. Кроме того, переводы низкого качества не индексируются Яндексом, а это значит, что их нелегко увидеть в результатах поиска.

Если ваша компания принимает участие в торговых выставках или событиях в России, местоположение на основе цифрового маркетинга кампании является отличным решением, чтобы получить видимость, найти новых российских клиентов и увеличения продаж. Благодаря этой стратегии реклама вашей компании на ярмарке будет появляться на смартфонах потенциальных клиентов, расположенных поблизости, а это означает, что вы будете ориентироваться на конкретную аудиторию, тем самым обеспечивая постоянный поток посетителей на ваш стенд.

Цифровая маркетинговая кампания на русском языке актуальна не только для потенциальных российских клиентов. Русский – шестой по распространенности язык в мире, а также официальный язык не только России, но и Беларуси, Казахстана и Кыргызстана. На русском также широко говорят в Грузии, Украине, странах Балтии, Армении и Узбекистане, что еще больше увеличивает вашу потенциальную заметность на этих рынках.

Читать  Как управлять несколькими учетными записями Telegram

Таким образом, многоязычный цифровой маркетинг и правильное использование Яндекса и русского языка являются ключами, открывающими дверь на динамичный рынок с множеством возможностей для иностранных компаний.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться в соц. сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Читайте также

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close