Не всякому человеку даже гусарский мундир к лицу (К. Прутков).

SMS против социальных сетей – кто побеждает?

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
8 июня 2019
SMS против социальных сетей - кто побеждает?
Социальные сети изменили мир во многих отношениях. Общение и общение с другими людьми стало проще, быстрее и веселее, поэтому число активных пользователей социальных сетей быстро растет, и мы можем сказать, что сегодня подавляющее большинство людей в «Мире Интернета» имеют по крайней мере один профиль социальной сети.

Вот лишь несколько примеров того, что социальные сети позволяют вам делать:

  • доступ к информации
  • обмен информацией
  • рассказывать свою собственную историю
  • тянется к людям
  • сбор данных
  • поиск решений и т. д.

Так как многие люди начали использовать социальные сети, компании и бренды вскоре поняли, что должны выйти на сцену и начать использовать социальные сети для рекламы, зарабатывания денег, привлечения клиентов в реальном времени и воспитания и т. д.

Но, поскольку пространство социальных сетей стало настолько переполненным, с таким количеством контента, который публикуется и распределяется каждую минуту, органический охват и уровень воздействия значительно снизились (читай «ужасно!»). Это заставило компании и бренды отчаянно конкурировать за внимание покупателей. И они не могут гордиться результатами, даже когда они делают все возможное.

Давайте посмотрим на некоторые статистические данные в социальных сетях, связанные с органическим, неоплачиваемым охватом:

  • Средний органический охват Facebook постами со страниц составляет около 3%
  • Органический охват Twitter составляет примерно 4% (если они не применяют алгоритмическую ленту новостей в стиле Facebook)
  • Органический охват LinkedIn составляет около 20%
  • Instagram имеет 20% органический охват

Вывод ясен – социальные сети больше не «бесплатные», а «платные» платформы. Итак, если вы должны платить людям за маркетинговые сообщения и рекламные акции, почему бы вам не инвестировать в то, что работает? Да, мы говорим о СМС и СМС маркетинге.

Почему SMS-маркетинг  лучше и умнее, чем социальные сети? Поскольку почти 100% мобильных телефонов поддерживают SMS, это самый простой канал связи, который каждый в мире знает, как использовать, и, прежде всего, потому что 99% всех SMS-сообщений открываются и читаются в течение 5 минут или меньше. Это огромная скорость открытия и чтения!

Для многократного приёма смс сообщений Вы можете арендовать виртуальный номер на нашем сервисе. Данная аренда номера для смс, не подразумевает использование его. Аренда номера для смс на длительный срок.

Чтобы понять, насколько значительным является это число, мы сравним его с маркетингом по электронной почте, показатель открытости которого составляет 22% . Таким образом, когда вы используете SMS для доставки своих маркетинговых сообщений или специальных рекламных купонов и предложений, вы можете быть уверены, что ваши сообщения не только доставляются, но и читаются. В то же время эти цифры подтверждают, что вы можете использовать SMS для флеш-продаж и рекламных акций в тот же день, что, например, является отличным решением для ритейлеров.

И клиенты не только открывают SMS-сообщения, они хотят их, потому что около 50% потребителей заявили, что хотели бы получать предложение бренда на свои мобильные телефоны, когда они находятся рядом с магазином. Самый простой способ доставить контент такого типа на мобильный телефон – отправить SMS-сообщение. Этот тип прямого соединения 1: 1 с потребителями через мобильное устройство создает более личные отношения, которые приносят большую ценность и увеличивают рентабельность инвестиций.

Также мобильные купоны выкупаются чаще, чем их бумажные версии. Некоторые данные говорят о том, что мобильные купоны даже в 10 раз более вероятны, чем традиционные бумажные или почтовые купоны.

Вывод ясен – люди любят и хотят взаимодействовать с брендами и компаниями с помощью текстовых сообщений.

Хитрость заключается в том, чтобы предоставить больше выгодных, эксклюзивных персонализированных предложений, чтобы клиенты чувствовали себя особенными, и дать им выход, поставив в конце инструкцию по отказу. Это может звучать странно, как будто вы просите людей оставить вас или что-то в этом роде, но это не так. Это наоборот. Вы даете им выбор и свободу выбора. Точно так же, как вы попросили их разрешения отправлять ваши маркетинговые SMS-сообщения, вы должны разрешить им решать, будет ли ваш контент привлекательным или нет. Это может быть отличным стимулом для того, чтобы проявить себя при создании успешных кампаний SMS-маркетинга .

В конце, необходимо подчеркнуть: персонализированный контент, основанный на предшествующем покупательском поведении клиентов, станет реальным «топливом» для ускорения ваших продаж. Собирайте данные, анализируйте их и создавайте свои покупательские персонажи. Это необходимые шаги, которые вы должны сделать, если вы хотите добиться наилучших результатов в своих маркетинговых кампаниях SMS.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 503

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close