Контент-маркетинг не новая практика. Его долгая и легендарная история восходит к концу 19-го века, когда сельскохозяйственная компания John Deere выпустила журнал под названием «The Furrow». То, что выделяло его, было то, что журнал предназначался не для продажи, а для обучения читателей нововведениям и новым сельскохозяйственным методам, чтобы помочь им стать лучшими фермерами.
Несмотря на появление многих других методов маркетинга и более мощных маркетинговых каналов, контент-маркетинг не демонстрирует признаков замедления или угасания. Если вы посмотрите на современные тенденции цифрового маркетинга, вы заметите, что она постоянно развивается и адаптируется к новым технологиям.
Его основные принципы не сильно изменились со времени, когда John Deere выпустил свой журнал. Создание сайтов и наполнение качественным контентом. можно заказать на сайте Adwebs.ru, который является актуальным и ценным для читателей, посредством привлечения историй по-прежнему является центральной философией этого маркетингового канала. Большинство контент-маркетинговых материалов сначала обучают, а потом продают.
Однако меняющиеся времена означают, что контент-маркетинг должен идти в ногу с цифровыми тенденциями, чтобы оставаться эффективным. Итак, что мы можем ожидать от контент-маркетинга в 2019 году?
В контент-маркетинге есть нечто большее, чем полировка творческого, ценного произведения и его распространение по разным каналам. Чтобы стратегия контент-маркетинга действительно развивалась в цифровом мире, необходимо заключить брак между творчеством и данными. Интернет каждую минуту наполняется информацией и новым контентом, поэтому вам нужно выделяться.
Чтобы избавиться от шума тысяч и тысяч конкурентов, необходимо тщательно изучить вашу аудиторию. Что им нужно? Какую ценность вы можете им предоставить? Вы можете ответить на эти вопросы, изучив данные в вашем распоряжении.
Посмотрите на трафик вашего сайта и определите, какой контент больше всего соответствует вашей аудитории. Данные играют важную роль в определении вашего целевого рынка, трендовых тем и конкретных предпочтений канала. Только когда вы поймете потребности и мотивацию ваших потенциальных клиентов, вы сможете успешно наметить содержательную стратегию, которая будет интересной, актуальной и эффективной.
Рассказывание историй всегда было частью жизни, и это присуще человеческой культуре. В контент-маркетинге именно эта практика определяет разницу между привлекательным и плоским контентом. Рассказывание историй — это мощный инструмент, который может вызывать эмоции, создавать связи и передавать информацию. Маркетологи контента используют его, чтобы привлечь внимание аудитории и предложить им действовать.
Современный мир выводит рассказывание историй на новый уровень с появлением дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Помимо традиционных и цифровых медиа, эти новые технологии обеспечивают новый стиль повествования, который позволяет аудитории принять участие и погрузиться в историю, став ее частью.
Захватывающее рассказывание историй все еще находится в зачаточном состоянии, но будет интересно посмотреть, как оно будет развиваться с этого момента. Одно можно сказать наверняка, однако, эта форма стимулирует значительные уровни взаимодействия.
После мобильного маркетинга цифровой ландшафт снова пережил очередную революцию с появлением технологий с поддержкой голоса. Будучи разрушительной силой в том, что было преимущественно визуальной средой, голосовые технологии трансформируют способ поиска людей в Интернете. Кроме того, его также можно использовать для выполнения других действий, от добавления товаров в корзину до сравнения цен на товары.
Несмотря на то, что он находится на ранней стадии разработки, для маркетологов важно постепенно интегрировать голосовые технологии в свои маркетинговые стратегии. Они могут начать с оптимизации некоторого краткого содержания, чтобы подчеркнуть мгновенные и краткие ответы на вопросы, которые задаются на ходу, что делает их похожими на избранные фрагменты в результатах страницы поисковой системы.
В эпоху, когда использование автоматизации находится на подъеме, неудивительно, что маркетинг наверстывает упущенное. Рождение искусственного интеллекта (ИИ) уступило место программному обеспечению, машинам и другим удобным инструментам для управления простыми и сложными процессами, связанными с предоставлением услуг, созданием маркетинговых стратегий или увеличением продаж.
Между контент-маркетингом и ИИ неизбежно растут отношения.
Последнее ускоряет процесс анализа и понимания большого объема данных в сети, что может помочь в составлении карты кампании. Не секрет, что веб-данные — это кладезь знаний и умений клиентов. Но с огромным и постоянно растущим объемом онлайн-данных человек не может извлекать и анализировать полезную информацию с помощью ручной работы.
ИИ также может сделать создание контента проще и быстрее, гарантируя, что персонализация не будет забыта. Это очевидно в специализированных маркетинговых кампаниях по электронной почте и на целевых страницах. Управление и распределение контента по нескольким каналам становится более управляемым.
Определение цифровых каналов для распространения контента и способов его распространения может значительно повлиять на общую стратегию контент-маркетинга. Именно здесь вы сможете увидеть эффективность своей стратегии, оценивая свои цели, понимание клиентов, тактический выбор и творческое выполнение.
Проблема в том, что цифровой мир настолько насыщен десятками медиа-каналов и платформ, что сложно определить, какие из них лучше всего подойдут для вашей целевой аудитории.
Это означает использование вашего контента по нескольким каналам. Приклеивание к вашему блогу само по себе не остановит его. Вам необходимо продвигать, переориентировать и распространять контент по разным каналам, чтобы охватить большее количество потенциальных клиентов.
Убедитесь, что ваш контент адаптирован к каждому каналу для максимального вовлечения и укрепления отношений, будь то ваш блог, электронный маркетинг или социальные сети.
Контент-маркетинг — это незавершенная работа, которая строится и развивается с изменением тенденций. В конце концов, вам предстоит спланировать и создать стратегию на 2019 год, выбрав подходящие для ваших бизнес-целей.