Природа и боги сумасбродствуют не менее людей (Б. Спиноза).

Как переработать ваши весенние маркетинговые идеи

3 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
5 марта 2019
Как переработать ваши весенние маркетинговые идеи
Опытные маркетологи знают, что перепрофилирование контента является ключевой стратегией в создании успеха для бренда. Повторное использование контента и идей позволяет достичь нескольких целей: способность делать больше с меньшими затратами; это создает эффективность; и это позволяет вам получить максимальную отдачу от вашей стратегии в области контента. Люди переваривают контент быстро и яростно, поэтому имеет смысл убедиться, что как можно больше глаз увидят то, что вы производите, как можно чаще.

«Это сезон для переработки контента и возвращения тенденций. Как и в случае весенней уборки, взгляните на прошлые маркетинговые идеи и найдите способы, чтобы они снова почувствовали себя свежими или вообще избавились от них. Вы можете быть удивлены, увидев, как легко сделать несколько настроек, чтобы ваша стратегия выглядела совершенно новой.

 

Обновление весенних акций

Оглядываясь на весну прошлого года, определите, какие рекламные кампании и контент работали лучше всего. Выберите тот, который показал наивысший результат, обновите его и запустите снова. Посмотрите на творческие активы. Они нуждаются в обновлении? Может ли копия использовать небольшую работу или SEO-ввод? Или вы хотите протестировать свои объявления прошлого года и создать аналогичную версию для 2019 года и сравнить их эффективность?

Дело в том, что вам не нужно начинать с нуля. Вы также не должны бояться быть сезонным штампом, если это соответствует вашему бренду. Хотя вряд ли кто-то заставит нас думать, что «цветочные для весны» являются новаторскими, среднестатистический потребитель готов к подобным образам в апреле, особенно после суровых зим. Используйте цветы. Поговорим о солнце. Можно признать изменение сезона и использовать его для продвижения вашего бренда.

 

Поговорим о тенденциях

И наоборот, взгляните на любые события текущего года, которые могут повлиять на маркетинговый план. Почти все бренды могут использовать возможности весеннего маркетинга из-за всех вещей, связанных с этими более теплыми месяцами и подготовкой к лету. Для индустрии путешествий и гостеприимства темы для обсуждения могут включать то, какие города в туристических журналах имеют тенденцию быть крутыми, новые места назначения и где находятся горячие точки для музыкальных фестивалей.

Кроме того, подумайте, если ваш бюджет нуждается в обновлении с прошлого года. Будет ли он равномерно распределен между всеми объектами недвижимости или будет меняться в зависимости от популярности определенных районов? Получат ли менее эффективные свойства больше маркетинговой любви в рамках более масштабной стратегии? Хотя вы можете использовать аналогичные стратегии из года в год, бюджеты могут меняться в зависимости от сезона .

 

Основываться на старых стратегиях

В том же духе, обустройство дома также является популярной темой весной. Как только снег растает, люди думают о том, как украсить свои нынешние пространства. Бренды домашнего декора и стиля жизни могут извлечь выгоду из этого сдвига в мышлении, перенаправив видео с практическими рекомендациями или рекламируя продукты или услуги, которые помогут с этими идеями DIY.

Создайте список подтем, связанных с вашим брендом, и постройте его. Подумайте о том, что нужно потребителям в зависимости от сезона, а также учитывая текущую экономику и то, как это может повлиять на решения о покупке. Отойдите от того, что вы делали, и посмотрите, что можно переработать, а что можно выбросить в мусорную корзину.

 

Повторное использование, уменьшение, переработка

Приходить с новыми идеями каждую весну может занять много времени. По перепрофилирования содержания и утилизации успешных кампаний, вы можете уменьшить необходимость тратить бесполезные часы строить свои стратегии с нуля. Просмотрите аналитику прошлого года. Отметьте, что работает лучше всего для вашего бренда. Затем подайте заявку на свои цели на 2019 год и посмотрите, какую версию старого вам придет на весну.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 5

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close