Реклама

06.10.2018
Определение понятия "реклама"

Определение: Реклама — это средство коммуникации продукта или услуги с пользователями. Реклама — это сообщения, оплачиваемые теми, кто их отправляет, и предназначенные для информирования или влияния на людей, которые их получают.

Описание: Реклама присутствует всегда, хотя люди могут не знать о ней. В современном мире реклама использует все возможные средства для того чтобы получить доставить сообщение потребителю. Она делает это через телевидение, печать (газеты, магазины, журналы и т. д.), радио, прессу, интернет, прямые продажи, запасы, почтовые рассылки, конкурсы, спонсорство, плакаты, одежду, события, цвета, звуки, визуальные эффекты и даже люди (одобрения).

Рекламная индустрия состоит из компаний, которые рекламируют, агентств, которые создают рекламу, средств массовой информации, которые несут рекламу, и множество людей, таких как редакторы копий, визуализаторы, бренд-менеджеры, исследователи, творческие руководители и дизайнеры, которые доносят ее до клиента или получателя. Компания, которая должна рекламировать себя и/или свою продукцию нанимает рекламное агентство. Компания информирует агентство о бренде, его образах, идеалах и ценностях, стоящих за ней, целевых сегментах и так далее. Агентства преобразуют идеи и концепции для создания визуальных элементов, текста, макетов и тем для общения с пользователем. После одобрения со стороны клиента, объявления выходят в эфир, в соответствии с заказами, сделанными отделом медиа-продаж агентства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 0 (0 голосов)

Поделиться в соц. сетях:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала