AMD выпустила обновление FSR 3 с предварительным драйвером Fluid Motion Frames, которое обеспечивает повышенную стабильность и оптимизацию этой технологии. Хотя он и не может напрямую конкурировать с более зрелой Nvidia DLSS 3 с функцией Frame Generation, он обеспечивает приличный прирост производительности.
AMD FSR 3 с Fluid Motion Frames существует уже довольно давно. К сожалению, эта технология еще не стала полноценной мейнстримом. К счастью, есть возможность реализовать эту технологию во всех ваших играх DX11 и DX12 с помощью последней предварительной версии драйвера.
Вкратце, Fluid Motion Frames — это подход AMD к интерполяции кадров. По сути, он добавляет в вашу игру дополнительные «фальшивые кадры», удваивая производительность, сохраняя при этом качество изображения. Однако это упрощенная версия по сравнению с решением Nvidia для генерации кадров на основе искусственного интеллекта, и она не зависит от графического процессора. Теоретически он может работать на лучших видеокартах Nvidia, Intel или даже на картах старшего поколения.
На данный момент драйвер доступен только в качестве дополнительного обновления и требует некоторой доработки. Это означает, что это не официальный релиз, подписанный WHQL. Скорее, это специальная предварительная версия, требующая внешней загрузки с веб-сайта AMD.
Каким бы нетрадиционным оно ни было, выполнить его довольно просто. Просто загрузите файл, нажмите «Установить» и следуйте текстовым подсказкам. Затем перейдите в AMD Adrenaline Software, щелкните вкладку «Игры» и включите HYPR-RX. Вам должно быть хорошо идти. Легкий горох с лимонной выжимкой.
Конечно, вы можете настроить параметры и создать собственный профиль в настройках графики. Хотя вы должны знать, что в настоящее время эта технология работает только с новейшими видеокартами AMD Radeon серий 6000 и 7000.
Как всегда, вы можете скачать драйвер AMD Fluid Motion Frames версии 23.30.01 по предоставленной ссылке. Попробуйте и скажите нам, что вы думаете!