Наконец-то вышло первое обновление для Starfield после запуска, которое улучшило качество жизни, исправило некоторые ошибки и решило проблемы со стабильностью как на консолях Xbox Series S/X, так и на ПК.
Если вы надеялись на какую-то поддержку DLSS или XeSS, то вы будете сильно разочарованы, хотя, к счастью, Bethesda планирует вскоре добавить эти решения для временного масштабирования. Рассматривайте это незначительное обновление как исправление, устраняющее несколько давних проблем.
Для консолей Xbox Series X/S предусмотрены улучшения производительности и стабильности, которые, как мы надеемся, устранят случайные сбои, с которыми игроки на консолях сталкивались в последние несколько дней. Также есть три исправления ошибок, связанных с квестами, которые ранее препятствовали завершению квестов в «Все, что можно купить» и «Тени в неоне», а также исправление, из-за которого не появлялся квест «В неизвестность».
Тем не менее, Bethesda заявляет, что в будущем она также будет уделять приоритетное внимание «основным функциям, запрошенным сообществом», включая следующие:
Пока ты этим занимаешься, Тодд, дорогой мой, мне бы очень хотелось иметь внутриигровой инструмент для тестирования, позволяющий оценить, гарантируют ли мои настройки какой-либо прирост производительности, и, знаешь, наши редакторы хотели бы добавить игру в наш прославленный набор тестов , спасибо !
Кроме того, команда Bethesda также работает над встроенной поддержкой модов, которая будет работать на всех платформах, аналогично поддержке Creation Mods в Skyrim и Fallout 4. Полную поддержку планируется запустить в начале следующего года.
Как всегда, для вашего удобства, полные примечания к патчу приведены ниже.
Обновление версии 1.7.29 – исправления и улучшения
Производительность и стабильность
Квесты