В субботу Analogue провела показательное мероприятие. Тем не менее, мероприятие не было платформой для распространения дополнительной информации о долгожданном, но часто откладывающемся оборудовании игровой консоли Analogue Pocket или другой новой консоли. Вместо этого мероприятие было посвящено программному обеспечению, а именно новой Analogue ОС.
Прежде чем более внимательно взглянуть на аналоговую ОС, давайте кратко рассмотрим портативное оборудование Analogue Pocket. Компания Analogue хотела бы подчеркнуть, что это не карманный эмулятор ПЗУ, это карманный компьютер премиум-класса, предназначенный для воспроизведения оригинальных игровых тележек на ядрах процессора FPGA. Стандартный аналоговый карман может принимать игровые картриджи Game Boy, Game Boy Color и Game Boy Advance, но также будут адаптеры для Game Gear, Neo Geo Pocket/Color и Atari Lynx.
Имея решение, в котором используются оригинальные картриджи с имеющимися ограничениями, Analogue долго и усердно думала о том, чтобы сделать работу такой же совершенной, как и некоторые системы эмуляторов — с библиотекой, обложками, информацией об игре, профилями отображения, состояниями сохранения, списками воспроизведения, совместимость с внешним контроллером, скриншоты, отслеживание игрового процесса и многое другое.
«Analogue ОС создана специально для изучения и прославления всей истории видеоигр», — заявляет компания, занимающаяся ретро-играми. «Создана как полноценная научная операционная система для игры и использования всего носителя». Помимо упомянутых выше функций, дружественных к ретро-геймерам, в нем есть некоторые функции для разработчиков. Например, Analogue утверждает, что с помощью ОС вы можете разрабатывать собственные ядра FPGA, «чтобы помочь сохранить историю видеоигр».
Мы думаем, что запуск ОС выиграл бы от официального видео, показывающего весь спектр возможностей, но у нас есть только коллекция GIF-файлов и фотографий в социальных сетях, а также новая страница, посвященная ОС с такими же изображениями. Analogue несколько раз упоминает, что ОС находится «в разработке», поэтому, возможно, ей все еще нужно немного настроить плавность, прежде чем демонстрировать ее возможности на видео в реальном времени.