Последний патч Capcom 1.05 для Resident Evil 4 Remake исправляет проблемы с мертвыми зонами и текстурами, с которыми пользователи ранее сталкивались при обновлении до обновления 1.04.
Если вы не знали, предыдущий патч стремился улучшить визуальные эффекты и повысить общую производительность на PS5, а также исправить проблемы с мертвой зоной контроллера на консолях серии Xbox.
По большей части обновление 1.04 работало так, как предполагалось, однако в нем также были представлены различные графические аномалии, в том числе размытые визуальные эффекты, вызванные мерцанием, алиасингом и всплывающими текстурами как в режимах «производительности», так и в «разрешении». облом.
Перенесемся в сегодняшний день, и вы обнаружите, что обновление Capcom 1.05 устраняет эти проблемы, а затем некоторые из них для игроков PS4, PS5, ПК и Xbox Series.
Начиная с владельцев PlayStation, исправлено некорректное отображение текста для пояснений к некоторым трофеям на бразильском португальском и латиноамериканском испанском языках. Кроме того, исправлена ошибка, из-за которой Леон в некоторых местах проходил сквозь стены при использовании прицела. Скоростные бегуны, будь прокляты.
Владельцы консолей Xbox Series X/S больше не будут сталкиваться с призрачным дрейфом стиков благодаря еще одному исправлению мертвой зоны, которое должно значительно улучшить взаимодействие с пользователем. Кроме того, изменения в процессе графического рендеринга должны увеличить частоту кадров и устранить все те визуальные несоответствия, с которыми сталкивались игроки. Аккуратный.
Официальный патч Capcom пишит следующее:
[PlayStation®5 / PlayStation®4 / Xbox Series X|S / Steam][PS5 / PS4]
[XSX|С]
[PS5/PS4/XSX|S/Steam]
В целом, даже несмотря на то, что ни одна из проблем не заключалась в поломке игры как таковой, приятно видеть здоровую чистку того, что является одним из лучших ремейков и игр, выпущенных в этом году (на данный момент).