Метавселенная Марка Цукерберга — это величайшее видение и цель Мета в отношении технологий в будущем. Компания представила свой следующий большой шаг к этому будущему с Quest Pro.
Новая виртуальная гарнитура, которую в прошлом дразнили и намекали как Project Cambria, пытается объединить автономную виртуальную гарнитуру, популяризированную ее собственным Meta Quest 2, и виртуальные гарнитуры, привязанные к ПК, очень похожие на Valve Index… в одном уникальном устройстве. Но есть ли у него техническое мастерство, чтобы осуществить это? Мета определенно так думает, давайте выясним.
Возможно, наиболее важным аспектом опыта является то, что гарнитура отличается совершенно новым дизайном, который имеет более тонкий профиль по сравнению с предыдущим Meta Quest 2. Команда, стоящая за ее созданием, говорит, что Pro будет намного удобнее и позволит пользователю легко полностью погрузиться в виртуальную реальность.
Все это благодаря линзам в форме блинов и аккумулятору с изогнутыми элементами, расположенному в задней части гарнитуры, что обеспечивает уникальное ощущение баланса устройства. Срок службы батареи от 60 до 120 минут можно зарядить примерно за два часа от полной до полной через прилагаемую док-станцию с питанием от USB-C мощностью 45 Вт.
Для дополнительного комфорта и регулировки гарнитура оснащена механизмом непрерывной регулировки расстояния между линзами, который регулирует межзрачковое расстояние от 55 мм до 75 мм, обеспечивая более широкий диапазон точной настройки с помощью нового диска удаления выходного зрачка для оптимизации прилегания, отслеживания лица. , и впечатления от просмотра.
Основные обновления оборудования включают процессор Qualcomm Snapdragon XR2, который, как мы также можем добавить, является первым устройством, в сочетании с 12 ГБ ОЗУ, 256 ГБ памяти и 10 инфракрасными датчиками высокого разрешения, разделенными внутри и снаружи гарнитуры. Meta утверждает, что устройство на 50% мощнее, чем Quest 2, и оптимизировано, чтобы работать значительно медленнее и быстрее, чем предшественник.
Дисплей выдает разрешение 1800 × 1920 пикселей на каждый глаз с частотой обновления 90 Гц, поле зрения 120 градусов с рекламируемым на 37 процентов больше пикселей на дюйм и 10 процентов пикселей на градус, чем у Meta Quest 2. квест — каламбур — по устранению часто захватывающего эффекта разбивающейся сетки, который можно найти во многих гарнитурах виртуальной реальности.
Устройство имеет варианты сетевого подключения Wi-Fi 6E и Bluetooth 5.2 и может использоваться в качестве традиционной гарнитуры виртуальной реальности для ПК через варианты подключения Direct Link или Air Link. Для звука есть встроенные динамики и микрофоны с беспроводными наушниками или 3,5-мм аудио.
Оптика подвергается полной переработке, что необходимо, поскольку это сочетание автономной, смешанной реальности и традиционных систем виртуальной реальности, а глубокие карманы Meta обеспечили уникальный взгляд на архитектуру. Вот как это работает.
Сочетание архитектуры инфракрасного датчика, направленных наружу камер с высоким разрешением, насадок для блокировки света и тщательно разработанного программного алгоритма — все это играет роль в его уникальных многозадачных возможностях.
Как вы могли догадаться, пять датчиков, обращенных внутрь, предназначены для обнаружения движений глаз и выражений лица, в то время как датчики, обращенные наружу, обнаруживают объекты и все остальное в вашем физическом пространстве. Это позволяет использовать самые точные возможности отслеживания, которые компания выпускала на сегодняшний день. Кроме того, программное обеспечение позволяет использовать естественные выражения лица в Meta Horizon Workrooms или многопользовательских приложениях, таких как Woorld, приложение, которое позволяет совершать виртуальные путешествия по всему миру, исследовать 3D-карты и 360-градусные изображения с друзьями и семьей.
В Meta Quest 2 была сквозная возможность, которая позволяла только моноскопически просматривать ваше физическое пространство; Meta Quest Pro оснащен камерами с высоким разрешением, которые в сочетании с набором инструментов Presence Platform позволяют в режиме реального времени просматривать внешний мир в 3D.
На мероприятии были продемонстрированы примеры таких сценариев, в том числе использование гарнитуры с интерактивными виртуальными дисплеями, создание подробных 3D-моделей в режиме реального времени с использованием скетча Arkio или Gravity, запись в воображаемом блокноте или даже посещение виртуального мероприятия с аватаром, представляющим вашу реальную жизнь. — мировое Я. Хотя многие присутствовавшие журналисты отметили, что, хотя он и не идеален, он дает представление о том, что мы можем ожидать от метавселенной в ближайшем будущем.
Наконец, устройство имеет открытую периферию, что означает, что вы можете видеть сквозь дисплей с помощью магнитного частичного блокатора света, который входит в комплект поставки. Мета говорит, что полный блокировщик света будет доступен позже для полного погружения в виртуальную реальность в качестве дополнительной опции. Было бы неплохо включить их из-за высокой цены.
Для взаимодействия с виртуальным миром по-прежнему нужны контроллеры, и они обладают совершенно новыми возможностями самоконтроля. Три встроенных датчика в каждом контроллере отслеживают их трехмерное положение независимо от гарнитуры, обеспечивая полный диапазон движений на 360 градусов и стабильное отслеживание во всех играх и приложениях виртуальной реальности.
Они также получили новый промышленный дизайн с улучшенной эргономикой и чувством баланса. Meta утверждает, что они будут ощущаться как естественное продолжение ваших рук и улучшат тактильную обратную связь с помощью системы TruTouch Haptics. Контроллеры также совместимы с Meta Quest 2 и продаются как отдельный аксессуар за 299 фунтов стерлингов.