В то время как аппаратное обеспечение AMD RX 7900 XTX и RX 7900 XT произвело на многих впечатление, перспектива нового решения для временного масштабирования от Team Red также дразнилась на презентации. FSR 3 настроен на значительное увеличение частоты кадров до 2x в ваших любимых играх.
Генеральный директор Radeon Скотт Херкельман выступил с основным докладом, представив, среди прочего, технологию. Не так много было раскрыто, кроме того, что компания внедрит новую технологию, получившую название Fluid Motion Frames, обеспечивающую в два раза больше FPS при 4K по сравнению с FSR 2.
Хотя это только предположение, технология Fluid Motion Frames кажется похожей на конкурирующую Nvidia DLSS Frame Generation, которая извлекает информацию из векторов движения и визуализированных кадров для создания полностью синтетических кадров и значительного повышения производительности.
Также будет поддерживаться Unreal Engine 5, а также была продемонстрирована демонстрация предстоящего короткометражного фильма Савы Живковича «Манение», и выяснилось, что на его создание ушло всего четыре месяца. Живкович утверждает, что технологии значительно помогли ускорить производство и позволяют принимать творческие решения на лету благодаря редактированию конвейера анимации в реальном времени.
Херкельман также упомянул о новых технических партнерских отношениях с такими играми, как The Callisto Protocol и ролевая игра Forspoken и, что более интересно, Snowdrop Engine нового поколения от Ubisoft. Говорят, что новый игровой движок наилучшим образом использует серию RX 7000 в сочетании с FidelityFX Super Resolution, обеспечивая высококачественные визуальные эффекты и игры с высокой частотой кадров. Среди заголовков, о которых стоит упомянуть, — грядущие Avatar: Frontiers of Pandora, Splinter Cell и безымянный проект по «Звездным войнам».
Еще одна технология, о которой стоит упомянуть, — AMD HYPR-RX; решение одним щелчком мыши, которое позволяет использовать различные функции программного обеспечения AMD, сокращая задержку, повышая четкость изображения и открывая более высокую частоту кадров. В качестве примера упоминался Dying Light 2: Stay Human, работающий на графической карте RX 7900 XTX с до 85% более высоким FPS и одной третью задержкой.
Уровень внедрения FSR в настоящее время составляет более 200 игр, и более 80 разработчиков игр официально поддерживают эту технологию. И FSR 3.0, и HYPR-RX будут доступны в 2023 году, а RX 7900 XTX и RX 7900 XT следующего поколения станут первыми продуктами компании, в которых реализованы эти технологии. Что можно сказать наверняка, так это то, что превосходство графики больше не определяется только растеризацией.