1. Позаботьтесь об основах SEO
Убедитесь, что ваш контент виден поисковым системам. Выберите ключевые слова, чтобы вас нашли те, кто ищет информацию. Позаботьтесь о соответствии вашего текста принципам SEO (структура, ключевые слова, мета-описание). Расставляйте ссылки на ваши другие статьи.
2. Гостевые записи
Используйте список с адресами блогеров и начните рассылать им электронные письма с вопросом о возможности гостевой записи на их сайте. Не все согласятся на такое предложение, но для многим блогерам это интересно. При написании приветственной статьи не забудьте сделать это как можно лучше и подписать ее адресом своего сайта. Также приглашайте в гостевые записи на вашем блоге.
3. Статьи для перепечатки
Пишите статьи для дальнейшей перепечатки. Это не только хорошая и бесплатная реклама, но и помощь в формировании имиджа эксперта в данной отрасли и способ поддержки SEO путем получения ссылок на сайт.
4. Обратные ссылки
При написании нового поста в блоге, включите ссылки на 2-3 статьи из других ценных источников по теме, которая будет описана. Если вы ссылаетесь на чужой текст, не забудьте сообщить ему об этом, например, отправив личное сообщение с информацией о предоставлении высказывания в качестве источника и ссылкой на статью. Существует высокая вероятность того, что упомянутое лицо или портал могут похвастаться упоминанием в своем блоге или в социальных сетях. Это также хорошая идея, чтобы пометить человека при обмене текстом в Facebook. Ваше сообщение будет отображаться в ленте этого человека и его увидят его читатели.
5. Будь полезным
Не отказывайтесь помочь своим читателям. Запишите все электронные письма и сообщения, дайте получателям знать, что они могут рассчитывать на вас, и вы всегда будете стараться помочь им. Более того, вопросы пользователей могут стать основой для создания нового контента. Благодаря им вы знаете, какая информация нужна вашему потенциальному клиенту.
6. Реклама в Facebook
Лишь немногим удается генерировать естественный трафик в социальных сетях. Особенно сейчас, когда Facebook все больше ограничивает видимость постов бренда. Единственным эффективным решением является платное продвижение постов даже при низких финансовых затратах. Не продвигайте какой-либо общий контент таким способом — выберите лучшие, которые вам больше всего нравится. Не забывайте про соответствующие публикации хэштеги (они становятся все более и более популярными в Facebook), которые смогут повлиять на ее дальнейшее распространение.
Источник: https://buylink.pro/