Логотип

Вышла версия Wine 10.18 с поддержкой OpenGL на основе Vulkan

Вышла версия Wine 10.18 с поддержкой OpenGL на основе Vulkan

Wine Project — уровень совместимости, который позволяет пользователям Linux и macOS запускать приложения для Windows, — официально выпустил версию 10.18 в качестве поддерживающего обновления для стабильной серии 10.x.

Одним из основных изменений в Wine 10.18 стало внедрение отображения памяти OpenGL с использованием Vulkan в режиме WoW64. Эта функция повышает производительность и совместимость приложений, использующих OpenGL, особенно в смешанных 32- и 64-битных средах. Благодаря использованию Vulkan Wine может более эффективно обрабатывать рабочие нагрузки OpenGL, обеспечивая более плавный рендеринг и снижая нагрузку.

Ещё одним важным дополнением стал API-интерфейс барьеров синхронизации, который помогает улучшить координацию потоков и процессов в Wine, приближая его поведение к поведению Windows в сложных приложениях. Также была добавлена поддержка исключений WinRT, что расширило совместимость с современными приложениями для Windows, которые зависят от среды выполнения Windows.

Wine 10.18 расширяет возможности доступа к оборудованию, добавляя сквозную поддержку SCSI в режиме WoW64, что позволяет более точно эмулировать низкоуровневое взаимодействие с устройствами для приложений, которые напрямую взаимодействуют с аппаратными устройствами.

Помимо этих значительных улучшений, в выпуске содержится 30 исправлений ошибок, затрагивающих широкий спектр программного обеспечения. Важные исправления касаются таких игр, как Sid Meier’s Pirates!The Witcher 2Jolly RoverC&C Generals: Zero Hour и Exact Audio Copy, а также проблем с удобством использования в таких приложениях, как KeePass 2 и Autodesk Fusion.

Наконец, в Wine 10.18 устранено несколько давних технических проблем, в том числе обработка завершающей обратной косой черты в путях к файлам, ошибки синхронизации потоков и снижение производительности приложений OpenGL при использовании новой подсистемы WoW64.

Читать  В Wine 10.12 появился дополнительный бэкенд EGL

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://www.winehq.org/news/2025103101. Исходный код Wine 10.18 можно скачать с страницы проекта на GitLab: https://gitlab.winehq.org/wine/wine/-/releases/wine-10.18 для тех, кто хочет опробовать его или обновить текущую установку. Ожидается, что бинарные пакеты для различных дистрибутивов будут доступны в ближайшее время.

Редактор: AndreyEx

Рейтинг: 5 (1 голос)

Важно: Данная статья носит информационный характер. Автор не несёт ответственности за возможные сбои или ошибки, возникшие при использовании описанного программного обеспечения.

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Это может быть вам интересно


Загрузка...

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.

Прокрутить страницу до начала