Nvidia поделилась некоторыми новыми игровыми тестами своих будущих видеокарт RTX 4080 12 ГБ и RTX 4080 16 ГБ в трех играх, сравнивая их с картами серии RTX 30 и новым лидером, RTX 4090.
Эти тесты проводились с использованием DLSS 3 в режиме производительности и с включенной генерацией кадров в системе с процессором Intel Core i9-12900K, 32 ГБ ОЗУ и Windows 11.
Глядя на прирост FPS с активным DLSS (v3 на RTX 40 и v2 на RTX 30), RTX 4080 12 ГБ может превзойти устаревшую RTX 3080 на 51% в A Plague Tale: Requiem, на 46% в F1 2022 и колоссальные 69% в Microsoft Flight Simulator, где ограничения процессора обычно являются узким местом. Разрыв, как и ожидалось, еще больше, если сравнить RTX 4080 16 ГБ с RTX 3080.
Акцент Nvidia явно смещается на DLSS, но для тех, кто продолжает измерять ценность графического процессора исключительно с помощью растеризации, полезно, чтобы графики включали результаты с отключенным DLSS.
В Flight Simulator RTX 4080 12 ГБ наступает на пятки RTX 3090 Ti, и, что интересно, RTX 4080 16 ГБ, которая, как мы знаем, использует совершенно уникальный кристалл (AD104 против AD103), оказалась на 26% быстрее. чем его тезка. Разрыв в производительности между двумя RTX 4080 является самым большим в A Plague Tale: Requim, где карта на 12 ГБ оказалась на 30% быстрее с отключенным DLSS.
Также ясно, что RTX 4090 остается в своем классе независимо от того, вступает ли в игру DLSS. Top Dog почти на 40% быстрее, чем вторая карта 40-й серии в F1 2022, а частота кадров увеличивается на колоссальные 93% в A Plague Tale: Requiem.
Разрыв между RTX 4080 12 ГБ и RTX 4080 16 ГБ объясним, поскольку у первого не только на 4 ГБ меньше видеопамяти, но, что более важно, на 26% меньше ядер CUDA, на 33% меньше ширина шины и на 12% меньше бюджет мощности.
Как всегда, имейте в виду, что эти цифры исходят непосредственно от Nvidia. Мы с нетерпением ждем возможности протестировать обе модели RTX 4080 и в ближайшем будущем представим результаты собственных тестов.