Компьютеры в корпоративной сети всегда должны быть в актуальном состоянии. Инструменты управления помогают выполнять эти задачи эффективно и без особых усилий. Однако, когда устройства выключены или операционная система не работает, необходимы дополнительные решения – на уровне оборудования.
Каждой компании требуется эффективная и современная ИТ-инфраструктура, независимо от ее размера. Однако его развертывание, поддержка и обслуживание может быть сложной задачей – тем более при ограниченных ресурсах и бюджетах: ИТ-командам необходимо устанавливать и исправлять операционную систему, программное обеспечение и микропрограммное обеспечение, распространять обновления безопасности и постоянно отслеживать инвентаризацию активов. и статусы системы. Когда добавляются новые сотрудники и устройства, нагрузка увеличивается.
Обеспечить все это может быть сложно даже в одном месте. Ситуация становится еще более сложной, поскольку требования постоянно меняются с ростом оцифровки, и ИТ-командам приходится адаптироваться. Например, во время пандемии коронавируса все больше сотрудников работают из дома. Гибкие модели работы будут по-прежнему важны в будущем: это желание 64% сотрудников в Германии, согласно опросу Microsoft. Удаленные устройства также нуждаются в обслуживании и безопасном использовании.
Инструменты помогают автоматизировать управление
Компании могут решить эти проблемы только в том случае, если они эффективно управляют компьютерами, ноутбуками и другими устройствами. Им требуются масштабируемые решения для автоматизированного управления системами, расположенными в помещениях и домах сотрудников. Затем ИТ-специалисты контролируют, отслеживают и защищают эти устройства с помощью инструментов для быстрого исправления уязвимостей или мониторинга и восстановления сетевых систем – и все это без прерывания каких-либо активных процессов.
Управление устройствами осуществляется с центральной консоли. Он также предоставляет администраторам отчеты о действиях и проблемах. Такой подход увеличивает производительность и безопасность системы без увеличения затрат. ИТ-отдел экономит время и может сосредоточиться на стратегических задачах.
Разница между внутриполосным и внеполосным управлением
Существует два основных метода автоматизации обслуживания системы: внутриполосное (IB) и внеполосное (OoB) управление. Оба получают доступ к управляемым компонентам через сетевые соединения. Однако есть ключевые отличия:
При внутриполосном управлении программное обеспечение работает в операционной системе независимо от оборудования. Эти инструменты включают, например, Microsoft Endpoint Manager. С помощью этого облачного пакета можно управлять, защищать и развертывать приложения и компьютеры с Windows 10, а также смартфоны и планшеты. Подобное решение подходит для большинства стандартных повседневных задач. Это позволяет компаниям эффективно обслуживать устройства в сети, значительно сокращая затраты и время.
Но бывают и случаи, когда эти решения неэффективны. Например, может потребоваться быстрое развертывание критических обновлений безопасности, но компьютеры сотрудников отключены. Или компьютер в доме сотрудника может не загружать операционную систему из-за проблемы с BIOS. В этом случае полезно внеполосное решение.
Он интегрирован в оборудование и работает независимо от операционной системы. Администраторы могут использовать его для развертывания обновлений или исправлений, например, для сброса или загрузки систем или выполнения удаленной диагностики, даже если устройства не включены или не работают должным образом. В идеале компании сочетают внутриполосное управление с внеполосным решением. Это гарантирует выполнение стандартных повседневных задач управления, а также возможность управления в чрезвычайных ситуациях.