Несколько горько-сладкая история в мире видеоигр сегодня. Если вы следили за эксклюзивной игрой Dreams для PlayStation, то знаете, что разработчик Media Molecule объявил о прекращении поддержки песочницы с 1 сентября. Таким образом, согласно новому сообщению в блоге, разработчики обновили политика условий использования игры, позволяющая создателям выносить свой контент Dreams за пределы игры и использовать его в любом качестве, будь то для личного или коммерческого использования. Однако не всем творениям будет разрешено покинуть платформу. Позволь мне объяснить.
Согласно правилам разработчика, вся оригинальная музыка, анимация, фильмы и иллюстрации создателя могут использоваться в личных и коммерческих целях. Например, коммерческая цель может включать в себя использование ваших творений на физических предметах, таких как принты на футболках и плакаты, или распространение видео или музыкальных творений на сайтах обмена контентом, которые позволяют вам монетизировать контент, таких как YouTube, Twitch и т.п. .
Короче говоря, пока творения оригинальны, все должно быть в порядке. Кроме того, созданный пользователем контент не должен нарушать права на какой-либо другой интеллектуальный материал, включая, помимо прочего; права интеллектуальной собственности, права на изображение или авторские права на аудио, принадлежащие любым третьим лицам. Последнее также относится к официально лицензированной музыке / аудио для Dreams, хотя есть небольшая свобода действий для контента Media Molecule, такого как «Музыкальные клипы», «Части ремиксов», «Мм-инструменты» и «Мм-звуковые эффекты». полное описание лучше всего посмотреть здесь.
Выпущенная в 2020 году, Dreams представляет собой довольно уникальный игровой процесс, поскольку контент, представленный в игре, создается исключительно ее пользователями. Они могут быть представлены в виде интерактивных аудио/визуальных впечатлений и традиционного игрового контента, которым затем могут делиться пользователи на платформе для воспроизведения, а затем ремикширования или использования в других творениях.
Игра получила в целом положительные отзывы и получила высокую оценку за невероятно креативный и визуально приятный вид, но, несмотря на это, ей не удалось собрать достаточно большую аудиторию, чтобы удержаться на плаву. На самом деле это позор, тем более что у игры все еще есть довольно лояльная фанатская база, которая заплатила хорошие деньги за опыт. Увы, такова природа живого контента.