ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)

Xbox по-прежнему поддерживает физические игры, но вскоре ситуация может измениться

Xbox по-прежнему поддерживает физические игры, но вскоре ситуация может измениться

Несмотря на развитие цифровых медиа в последние годы, Фил Спенсер из Microsoft говорит, что Xbox по-прежнему привержена физическим играм. Однако циферблат смещается, что может привести к изменению настройки в следующем поколении.

Неудивительно, что цифровые технологии — это четкий путь вперед. Как и Sony, половина консолей Xbox текущего поколения от Microsoft не поддерживают диски. Прошлогодняя утечка Федеральной торговой комиссии даже может привести к тому, что более дорогая Xbox Series X получит бездисковую версию.

Еще больше подлили масла в огонь недавние увольнения в Microsoft многих людей, ответственных за печатные игры. Фил Спенсер рассказал Game File, что речь шла больше о «согласовании наших команд в ZeniMax, Activision и Xbox» после недавних приобретений. Фактически, нынешняя стратегия «вообще не зависит от перехода людей на полностью цифровые технологии».

Хотя я в первую очередь компьютерный геймер, застрявший в цифровой тюрьме Steam, это музыка для моих ушей. На диски часто продается гораздо больше предложений, поэтому вы можете сэкономить деньги. Один беглый взгляд на Amazon показывает, что Resident Evil 4, Starfield и Hogwarts Legacy стоят лишь часть их обычных цен. Существует также аргумент собственности. Хотя вы не являетесь законным владельцем материалов на диске, защищенных авторским правом, маловероятно, что кто-нибудь выбьет вашу дверь и отберет их у вас.

Цифровые витрины гораздо более непостоянны, и вы можете очень легко потерять контент. Сервисы подписки, такие как Disney, стёрли телешоу с лица земли своего потокового сервиса. Слияние Funimation с Crunchyroll означает, что вы потеряете все свои медиафайлы 2 апреля 2024 года. Xbox и PlayStation вполне могут прекратить размещение контента в любой момент.

К сожалению, этот последний бастион владения играми постепенно разрушается. Мы просто не знаем, когда.

«На самом деле мы просто следим за тем, что делают клиенты», — говорит Спенсер в том же интервью. «И я думаю, что наша задача по запуску Xbox — обеспечить то, чего хочет большинство клиентов. И сейчас большинство наших клиентов покупают игры в цифровом формате».

Учитывая колоссальный рост Xbox на ПК и в облаке, дни физических носителей сочтены. Он может даже упасть в пыль, как только появится следующее поколение, если продажи упадут достаточно низко. Выбор, действительно, в наших руках.

Exit mobile version