Поиск по сайту:

Принципы всегда осуществляются медленно, но люди всегда торопятся (О. Бальзак).

Как улучшить конверсию сайта и увеличить продажи в интернете

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
4 апреля 2022
Как улучшить конверсию сайта и увеличить продажи в интернете
Каждый владелец интернет-магазина мечтает об увеличении количества продаж. Для этого необходимо улучшить конверсию сайта, что само собой не произойдет. Для повышения трафика используются всевозможные веб-инструменты, к которым относят СРА-сети, контекстную и таргетированную рекламу и даже клоакинг. Подробнее об этом читайте на сайте www.kosmostraff.ru

Сегодня клиенты и партнеры обращают внимание не только на ассортимент интернет-магазина, но и на его оформление. Чем выше качество сайта, тем больше к нему доверия, тем безопаснее, по мнению пользователя, делать там заказ. По внешнему оформлению и навигационно сайт не должен быть хуже аналогичных ресурсов конкурентов. Если в разработке площадки были допущены ошибки, они будут отвлекать посетителя от цели.

Основные ошибки разработчиков заключаются в следующем:

  • отсутствие мобильной версии, ввиду чего пользователи не могут покупать при помощи мобильного телефона;
  • не настроены протоколы 404 и 301;
  • товар не выдается в поиске, если его название было написано с ошибкой или в другом регистре;
  • отсутствие СМС информирования клиента о завершении операции;
  • медленная загрузка сайта и его страниц.

 

Для исправления всех недочетов стоит прислушиваться к мнению пользователей, для чего следует завести рубрику «отзывы».

Увеличить средний чек и прибыль магазина помогут кросс-продажи. Когда клиент покупает в интернет-магазине, например смартфон, ему тут же будет предложено приобрести чехол, гарнитуру, селфи-палку и прочие аксессуары, совместимые с данной моделью. Для повышения дополнительных продаж требует анализ рынка, составление товарного соседства, определение позиции «Товар дня». К работе подключают маркетологов, арбитражников трафика, контент-менеджеров и прочих специалистов.

Здесь работает и модель комплектации набора из товаров разных категорий. К куртке подбирают кроссовки и шапку, к туристической палатке – рюкзак, котелок и прочую атрибутику для активного отдыха. Аксессуары имеют высокую маржинальность, поэтому доход за счет их продаж может вырасти существенно.

Главная страница интернет-магазина является его витриной, поэтому она должна быть очень красивой. Здесь выставляют самую популярную и недорогую продукцию. Если главная страница посетителю не понравиться, он не захочет изучать сайт углубленно, даже если ассортимент и цены там привлекательны.

Читать  Арбитраж трафика в 2016 году

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Поделиться в соц. сетях:
0 0 votes
Рейтинг статьи
Subscribe
Notify of
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Читайте также

0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close