Каждый владелец интернет-магазина мечтает об увеличении количества продаж. Для этого необходимо улучшить конверсию сайта, что само собой не произойдет. Для повышения трафика используются всевозможные веб-инструменты, к которым относят СРА-сети, контекстную и таргетированную рекламу и даже клоакинг. Подробнее об этом читайте на сайте www.kosmostraff.ru
Сегодня клиенты и партнеры обращают внимание не только на ассортимент интернет-магазина, но и на его оформление. Чем выше качество сайта, тем больше к нему доверия, тем безопаснее, по мнению пользователя, делать там заказ. По внешнему оформлению и навигационно сайт не должен быть хуже аналогичных ресурсов конкурентов. Если в разработке площадки были допущены ошибки, они будут отвлекать посетителя от цели.
Основные ошибки разработчиков заключаются в следующем:
Для исправления всех недочетов стоит прислушиваться к мнению пользователей, для чего следует завести рубрику «отзывы».
Увеличить средний чек и прибыль магазина помогут кросс-продажи. Когда клиент покупает в интернет-магазине, например смартфон, ему тут же будет предложено приобрести чехол, гарнитуру, селфи-палку и прочие аксессуары, совместимые с данной моделью. Для повышения дополнительных продаж требует анализ рынка, составление товарного соседства, определение позиции «Товар дня». К работе подключают маркетологов, арбитражников трафика, контент-менеджеров и прочих специалистов.
Здесь работает и модель комплектации набора из товаров разных категорий. К куртке подбирают кроссовки и шапку, к туристической палатке – рюкзак, котелок и прочую атрибутику для активного отдыха. Аксессуары имеют высокую маржинальность, поэтому доход за счет их продаж может вырасти существенно.
Главная страница интернет-магазина является его витриной, поэтому она должна быть очень красивой. Здесь выставляют самую популярную и недорогую продукцию. Если главная страница посетителю не понравиться, он не захочет изучать сайт углубленно, даже если ассортимент и цены там привлекательны.