Всякий раз, когда вы продаете что-либо в Интернете, вы должны показать своим клиентам, что ваш сайт безопасен и ему можно доверять.
Добавьте дополнительный уровень безопасности на свой сайт с помощью сертификата SSL.
Проще говоря, SSL добавляет на ваш сайт замок, чтобы защитить важные вещи, такие как данные кредитной карты и пароли, от хакеров. Благодаря цифровому шифрованию этих важных файлов клиенты попадают в безопасную зону портала и чувствуют себя комфортно, передавая свои платежные данные.
В качестве дополнительного бонуса SSL-сертификаты также немного улучшат ваш SEO, поскольку вы доказываете поисковым системам, что ваш сайт безопасен и заслуживает доверия.
Может показаться, что это просто еще одна вещь, которая увеличивает ваши затраты, но вы не можете позволить себе обойтись без нее.
Как и следовало ожидать, вам потребуется получить собственный сертификат SSL, если вы собираетесь использовать WooCommerce или Magento. К счастью, этот шаг тоже прост.
После того, как вы добавили SSL на свой сайт, вы готовы приступить к следующему этапу вашего проекта: тестированию.
Каждый новый веб-сайт следует тестировать перед запуском, но это особенно важно, когда речь идет о вашем магазине электронной коммерции.
Если ваши клиенты не могут завершить транзакцию, ваша тяжелая работа будет потрачена впустую, и вы потеряете потенциальный доход и, возможно, даже клиента.
Вместо того, чтобы дойти до этого момента, проведите быстрый аудит каждой страницы вашего сайта. Убедитесь, что каждая ссылка работает и нет явных проблем.
Не забудьте проверить функциональность корзины покупок.
Для этого включите тестовую продажу и завершите всю транзакцию, включая ввод номера поддельной кредитной карты (читайте: не просто придумайте ее, используйте законную фиктивную кредитную карту), а также информацию о выставлении счетов и доставке.
Вы хотите убедиться, что все работает для ваших клиентов, но вы также должны понимать, как проходит процесс транзакции. Обратите внимание на то, где ваши заказы находятся на вашей панели инструментов, и поймите, как с ними работать.
Попробуйте практиковать возврат средств, чтобы убедиться, что вы правильно настроили и для этого.
Наконец, дважды проверьте, настроили ли вы триггерные электронные письма для запуска в любое время, когда один из ваших клиентов выполняет какое-либо действие.
Таким образом, как только заказ будет размещен, клиент автоматически получит электронное письмо о том, что его заказ обрабатывается. После того, как заказ будет обработан и отправлен к отправке, вы можете отправить своим клиентам еще одно автоматическое письмо с этим обновлением.
Эти электронные письма должны быть настроены и протестированы до того, как будет совершена ваша первая транзакция.
Мы не можем не подчеркнуть важность этого: убедитесь, что вы все протестировали, прежде чем запускать свой интернет-магазин.
А если вы проверили все хотя бы один-три раза, можете переходить к последнему шагу: продаже.
Вот где наконец окупятся вся ваша кровь, пот и слезы. Вы готовы открыть свой виртуальный магазин для бизнеса.
Вы можете выполнить следующий шаг двумя способами:
Выберите первый маршрут, и вы можете молчать, пока ваш сайт не будет готов. Это неплохой способ делать что-то; это может быть немного безопасно, но это не ужасно.
Мы больше за второй вариант.
Вы должны создать небольшой ажиотаж, пока вы все еще создаете свой сайт. Это работает по двум причинам:
Большие проекты, такие как создание веб-сайта электронной коммерции, могут легко сбиться с пути. Есть так много шагов, которые могут выйти за рамки установленного срока.
Но когда вы берете на себя обязательства перед потенциальными клиентами, которые собираетесь запустить к определенной дате, возникает большее давление, чтобы сделать это к тому времени.
Это идеально подходит для всех, кто любит работать под давлением, а также помогает поддерживать динамику проекта. Кто угодно может извлечь выгоду из такого подхода.
Итак, пока ваш сайт находится в стадии разработки, добавьте одну целевую страницу, которая включает только CTA и поле для подписки по электронной почте — вот и все. Удалите меню и заголовок, так как это приведет людей обратно на сайт, который не готов.
Также неплохо добавить таймер обратного отсчета, чтобы новые посетители вашего веб-сайта знали, когда вернуться, чтобы совершить покупку.
Оттуда поделитесь своей новой целевой страницей на своих любимых платформах социальных сетей и сделайте то же самое, когда ваш магазин заработает.
Между публикацией вашего нового веб-сайта электронной коммерции в социальных сетях, расширением списка адресов электронной почты и оптимизацией вашего сайта для поиска ваш новый магазин будет замечен даже в переполненном цифровом мире.
Имея под рукой всю сегодняшнюю информацию, вы готовы создать свой первый веб-сайт электронной коммерции уже сегодня.
Начните с создания основы:
Затем перейдите к выбору платформы, плана хостинга и доменного имени.
На этом этапе вы готовы к веселью: начните строить свой магазин. И не забудьте оптимизировать его для поисковых систем, когда вы это сделаете.
Как только это все настроено, выберите платежную систему, добавьте сертификат SSL, а затем начните тестирование, прежде чем запускать свой магазин электронной коммерции.
После запуска продвигайте, продавайте и обновляйте свой магазин, чтобы он продолжал расти (и приносил большую прибыль!).
Но для этого вам нужно сначала создать свой магазин электронной коммерции. Хорошо, что у вас есть все необходимое для этого сейчас.
Предыдущие статьи: