Книжный интернет-магазин. Книги вновь набирают популярность среди людей со всего мира. Желание учиться чему-то новому и развиваться все более заметно наблюдается у людей разного возраста, социальной принадлежности и рода занятий. На фоне такого стремительно развивающегося тренда создание вашего интернет-книжного магазина-довольно привлекательная идея для организации собственного бизнеса или развития существующего.
Открытие книжного интернет-магазина требует глубоких знаний о наиболее эффективной организации сайта, методах его продвижения в цифровом мире и многих других важных “фишках”. Все это в сочетании жизненно важно для создания высококачественного интернет-продукта, который принесет прибыль вашей организации.
Прежде чем открыть интернет-магазин книг и заняться его SEO-продвижением, давайте выясним, действительно ли нам нужно SEO-продвижение; и если ответ положительный, для каких целей это важно. Вот и мы.
Мы обнаружили две существенные причины необходимости SEO сегодня и в будущем.
Цифровой мир продолжает порабощать потенциальных покупателей, независимо от того, какие товары или услуги их интересуют. Недавние исследования показали, что большинство потребителей, прежде чем купить товар, ищут информацию о нем в Интернете; в частности, на сайтах, продающих товар. Такие данные являются тревожным сигналом для тех, кто все еще считает, что SEO не очень важно для развития их бизнеса. Если такие компании не смогут вовремя сделать правильные выводы, в ближайшем будущем они просто не смогут конкурировать со своими конкурентами и останутся далеко позади.
Официальным доказательством доминирования онлайн-мира в предоставлении товаров и услуг являются результаты опроса, проведенного GE Capital Retail Bank, который показал, что более 75% респондентов заявили, что они должны внимательно изучить продукт онлайн, прежде чем совершать покупку, и только после этого исследования приобрести его.
Как мы видим, не учитывать интернет-пространство при развитии своего бизнеса-огромная ошибка. В дополнение к простому наведению справок о рассматриваемом продукте все больше и больше пользователей совершают онлайн-покупки. Некоторые делают это, потому что у них просто нет времени или возможности пойти в магазин и сделать это самостоятельно, в то время как другие делают это просто потому, что это быстрее и удобнее. Независимо от их мотивов, в результате основная работа с клиентами постепенно переходит в цифровое пространство. Этому изменению в поведении следует уделить особое внимание.
Бизнес-план вашего интернет-книжного магазина должен включать стратегию продвижения в сети. Ниже приведены ключевые приемы для его реализации.
Прежде всего, вам нужно определить конечные цели, которых вы хотите достичь в результате продвижения вашего сайта. Изучите рынок аналогичных проектов, определите причину успеха тех проектов, которые в настоящее время занимают более высокие позиции в результатах поиска; и четко следите за тем, какие изменения происходят, когда вы начинаете действовать.
Список ключевых слов в случае открытия книжного интернет-магазина должен содержать такие ключи, как “купить книги онлайн”, “книжный интернет-магазин” и т.д. Также обратите внимание на то, в какой степени вы хотите продвинуться: на уровне города, штата, страны или мира. Это поможет наиболее точно охватить аудиторию, необходимую вам для успеха вашего бизнеса.
Без каких-либо сожалений критически оцените содержание вашего сайта: чем более строго вы оцениваете, тем более успешным станет ваш бизнес в будущем. В дополнение к прямому доступному представлению всего имеющегося у вас ассортимента, ваш интернет-ресурс должен содержать интересный контент, который заставит пользователей постоянно возвращаться за актуальной информацией. Сайты, на которых регулярно обновляется контент, более популярны у поисковых систем, поэтому вам следует уделить время наполнению сайта полезной информацией. Компетентные программисты добавляют в статьи, помимо заголовков, мета-теги, которые предоставляют поисковым системам информацию об этих страницах.
Каждое изменение, которое вы вносите в свой магазин, так или иначе влияет на ваш рейтинг. Как правило, изменения происходят в течение двух недель, поэтому отслеживание улучшений через несколько дней с момента внесения изменений не позволит вам увидеть полную картину. Будьте терпеливы.
В основном люди, являющиеся авторами различных книг, всерьез заинтересованы в создании книжного интернет-магазина: используя собственную онлайн-платформу, им легче регулировать прибыль от продажи собственных книг. Но люди, которые сами не являются авторами, а только распространителями, также могут создать книжный интернет-магазин. Есть также те, кто продает свои собственные книги, а также книги других издателей. Все зависит от желаемого размера предприятия. Независимо от того, к какой категории вы хотите принадлежать, полезно узнать несколько советов о том, как открыть книжный магазин.
Будущий книжный интернет-магазин должен быть привлекательным не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения простоты использования. Желательно сделать дизайн сдержанным, используя успокаивающие цвета, чтобы не отвлекать основное внимание покупателя от сосредоточенности на выборе книг.
Смысловое наполнение сайта должно в первую очередь содержать каталог книг, разделенных на различные разделы по авторам, жанрам литературы и т.д. Поиск будет не менее важен: это для той категории пользователей, которые уже точно знают, что они хотят приобрести. Для тех, кто еще не сделал свой выбор, подойдет расширенный поиск: он позволит вам выбрать книгу по жанру, автору, ключевому слову, стоимости и т.д. Описания книг, отзывы пользователей и голосование помогут еще больше заинтересовать покупателей.
Обратите внимание на конфиденциальность персональных данных пользователей, а также на безопасность способов оплаты: это поможет повысить доверие к вашему магазину.
По мере возможности старайтесь предоставлять постоянным клиентам определенные скидки или скидки при покупке товаров по определенной стоимости. Рекламные предложения помогут не только привлечь новых людей, но и порадовать ваших постоянных пользователей.
Как владелец книжного интернет-магазина, в вашем распоряжении есть адреса электронной почты ваших постоянных читателей. Посредством рассылки новостей вы можете регулярно уведомлять их о предстоящих рекламных предложениях или новых поступлениях.
Продолжение: