The New York Times Company на прошлой неделе показала какие меры нужно принять для обхода блокирования рекламы.
“Как вы знаете, Таймс это цифровой поток доходов на подписках”, это означает , что мы менее подвержены, чем большинство издателей к воздействию рекламных блокаторов”, сказал генеральный директор компании Нью -Йорк Таймс Марк Томпсон во время вызова. «Тем не менее, позвольте мне дать понять , что мы выступаем против блокировки рекламы.”
Создание “качество содержания новостей стоит дорого”, отметил он, и интернет-реклама является одним из важных средств с органов массовой информации сбора новостей.
“Мы изучаем ряд вариантов – но не ограничиваясь этим, технические решения – чтобы смягчить увеличение угрозы воздействие рекламных блокаторов”, сказал Томпсон.
Когда его спросили уточнить, что он имел в виду “технические решения”, чтобы смягчить проблему, Нью-Йорк Таймс представитель Эйлин Мерфи о СЕО инструментах.
Подготовленные замечания Томпсона на счет блокировки рекламы во время вызова представляют публичные комментарии компании по этому вопросу, она рассказала E-Commerce Times.
Это довольно большая проблема, сказал Чарльз Кинг, главный аналитик Pund-IT , о распространенности инструментов блокировки рекламы.
“Если интернет реклама полностью исчезнет, очень много издателей исчезнет вскоре после этого,” сказал он E-Commerce Times.
С другой стороны, рекламные блокаторы обратиться к потребителям, поскольку они обеспечивают пользовательский опыт, который является положительной стороной маркетинга, отметил Кинг.
Проблема заключается в том, что “доходы от этих объявлений покрывают расходы за большую часть контента потребителям,” он отметил. “Убить или загубить доходы от рекламы, и вы вычеркните процесс создания контента.”
Может быть затруднительно найти недостатков потребителей для желающих просмотра интернет-сайтов без рекламы, но это действительно зависит от того, кто находится в обсуждении, по словам Кинга.
“Аргументы в пользу блокировки рекламы аналогичны тем, которые мы слышали, так как появились коммерческие Web, вокруг таких вопросов, как совместное использование файлов, цифровой дистрибуции музыки, управления цифровыми правами и так далее,” заметил он. “Это совершенно нормально для потребителей, если они хотят бесплатный сыр, но всё имеет свою цену.”
Те объявления, что люди предпочли бы не видеть это те же самые объявления благодаря которым люди и видят требуемый контент.
“Таким образом, это также вполне разумным для New York Times и других веб-издателей, пострадавших от блокировки рекламы, чтобы искать пути обхода ее,” сказал он. “Это игра в кошки-мышки, которая уже идет в течение многих лет, и, скорее всего, будет продолжаться до тех пор, пока коммерческий Web существует.”