Любая компания с цифровым бизнесом или стремлением к его созданию должна немедленно реализовать стратегию взаимодействия.
У компаний больше нет выбора: они должны стать цифровыми, чтобы оставаться конкурентоспособными. На самом деле, по словам Гартнера, “сорок два процента генеральных директоров говорят, что “digital first” или “digital to the core” – это теперь цифровая бизнес-позиция их компании.”Потребители все чаще переходят на электронную торговлю по сравнению с традиционной розничной торговлей, в то время как все отрасли будут больше полагаться на данные, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Что отличает цифровой бизнес от обычного бизнеса? Чтобы стать цифровым бизнесом, предприятия должны пройти быструю цифровую трансформацию, чтобы идти в ногу с миром, где они будут работать с большим количеством пользователей, с большем количестве мест, чем когда-либо прежде. Единственный способ удовлетворить эти новые требования – полностью извлечь выгоду из масштаба, предлагаемого облачными сервисами.
Это не просто сдвиг, который придется сделать крупным компаниям. В прошлом компании перешли на веб-инфраструктуру Google, Facebook и Amazon из-за массового увеличения трафика, который эти компании получили на свои сайты. Теперь понятно, что компании должны будут оптимизировать маршрут этого трафика через интерконнекцию – публичный Интернет просто не будет самым эффективным, безопасным или надежным способом ведения бизнеса в будущем.
Поэтому любая компания с цифровым бизнесом или стремлением к его созданию должна немедленно реализовать стратегию взаимодействия, которая позволяет им напрямую, надежно и на очень высокой скорости соединяться со своими партнерами.
Взаимосвязь имеет решающее значение для будущего облачных предприятий из-за ограничений публичного Интернета. Общественные соединения просто не имеют пропускной способности или надежности, чтобы максимизировать преимущества облака. Фактически, спрос на межсетевое соединение может взорваться. Согласно индексу Global Interconnection Index, Volume 2, пропускная способность межсетевого соединения, как ожидается, вырастет до 8 200 + Terabits (Tbps) к 2021 году, что значительно увеличится по сравнению с прогнозом предыдущего года в 5000 Тбит/с к 2020 году. Это представляет собой пятилетний составный годовой темп роста (CAGR) составляет 48 процентов, что почти вдвое превышает ожидаемый 26 процентов CAGR глобального трафика IP.
Полоса пропускания связи определяется как частный обмен данными между предприятиями или контрагентами. Для этого роста существуют три основные причины:
В результате этих факторов предприятия будут все больше полагаться на пропускную способность межсетевого соединения, чтобы обеспечить возможность успешного перехода к цифровому бизнесу, полагаясь на частный Интернет.
Предприятия захотят избежать непредсказуемой производительности публичного Интернета и смогут напрямую подключаться к сетевым поставщикам, поставщикам финансовых услуг и облачным и ИТ-провайдерам. Эти связи позволят их предприятиям работать так, как они были задуманы.
Вот почему для деловых сделок будущее в значительной степени зависит от прямой связи, а не от ведения бизнеса через общественный Интернет. Интерконнект – это единственный способ для компаний оставаться гибкими и конкурентоспособными и претерпеть вид трансформации, необходимый для того, чтобы стать полноценным цифровым бизнесом. Стоимость бездействия слишком высока, чтобы рисковать: без прямых подключений цифровые каналы не могут масштабироваться и работать хорошо, потому что ожидания от отличной производительности не могут быть достигнуты.