Афоризмы параметризуют нимбы святости. (Алан.Дж.Перлис)

Обзор Битрикс24: что такое Битрикс24 и зачем он нужен

2 мин для чтения
FavoriteLoadingДобавить в избранное
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
12 марта 2019
Обзор Битрикс24: что такое Битрикс24 и зачем он нужен

Битрикс24 – крупный корпоративный портал, охватывающий практически все функциональные области: от постановки и выполнения задач до ведения клиентов и контроля сотрудников. Есть два варианта такой программы: облачный и коробочный. Коробочная версия подразумевает установку программного обеспечения на внутренний сервер корпорации. Облачная не нуждается в такой установке, и работать в ней можно с любого компьютера через браузер.

Внедрение Битрикс24 в крупный или малый бизнес требует помощи специалиста. Заказать настройку портала можно у интернет-агентства «видОК» https://www.ravidok.ru. Компания сделает качественную установку системы и поможет с обучением сотрудников, благодаря чему вы очень быстро сможете оценить все преимущества Битрикс24. А пока рассмотрим подробнее компоненты портала и его пользу.

Битрикс24 обзор инструментов

ПО включает набор полезных функций, среди которых основными являются:

  • Диск. Сервис имеет свое хранилище, позволяющее пользователям вносить в него фото, видео, документы, другую важную информацию. Диск работает как в облачном, так и в коробочном варианте. Также есть возможность ограничивать доступ: просматривать документы смогут те пользователи, которым доступ открыт.

  • CRM. Важный компонент для сферы продаж. Здесь собрано множество инструментов для структурирования процессов, хранения информации о клиентах, сделках, создания отчетов и просмотра динамики. Многие функции доведены почти до автоматизма. Например, проект помогает составить карточки в считанные секунды.

  • Сообщения и телефония. Общаться с клиентами возможно в самой системе различными способами: через переписку и звонки. Сотруднику не придется тратить время на переход в другие программы (Skype, WhatsApp и др.), будет проще найти конкретный диалог. Звонить можно при помощи гарнитуры и браузера, что тоже экономит время, делает процесс более удобным.

  • Лента. Битрикс24 помимо действий, связанных с клиентами, включает интерфейс «социальных сетей». Он предлагает коллективу встроенный чат, где можно общаться с коллегами; ленту, в которой работники могут размещать информацию о грядущих мероприятиях, последних новостях компании; привычные многим лайки, комментарии. Все это позволяет немного отвлечься, отдохнуть, наладить межкорпоративное общение.

  • Календарь и задачи. В разделе «задачи» хранятся все актуальные и выполненные дела. Системный подход упрощает рабочий процесс, делает его более эффективным. Календарь, находящийся под рукой, напомнит о встречах, звонках, планах. Что тоже облегчит работу, «разгрузит» менеджера. В функционал площадки входит раздел «мои дела», где можно отследить всю историю действий сотрудника: исходящие, входящие звонки, текущие дела, поручения и т.п.

Теперь зная, что такое Битрикс24 и чем он хорош, вы сможете внедрить его в свой бизнес.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 22

Если статья понравилась, то поделитесь ей в социальных сетях:

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Заполните форму и наш менеджер перезвонит Вам в самое ближайшее время!

badge
Обратный звонок 1
Отправить
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close
galka

Спасибо! Ваша заявка принята

close