Потенциальных подводных камней будущего без водителя редко упоминается о морской болезни. Jaguar Land Rover думает, что пора это изменить; в конце концов, если нам не нужно водить машину, есть большая вероятность, что мы будем серфить по сети, читать книги или играть в игры. Все вещи, которые традиционно связаны с укачиванием.
Согласно NHS, укачивание – это результат того, что ваш мозг получает противоречивые сигналы от вашего внутреннего уха и ваших глаз, вызывая замешательство и, в конечном итоге, это болезненное чувство. Один из способов избежать этого – смотреть на горизонт, но это не так просто, когда вы отправляете электронное письмо или на полпути к просмотру любимого сериала.
Для начала Jaguar Land Rover собрал 15 000 километров данных об укачивании, которые включали мониторинг воздействия таких задач, как проверка электронных писем в дороге. Это, как говорится, позволило им установить «базовый стиль вождения для автомобилей с самостоятельным вождением», что, например, сводит к минимуму необходимость частых корректировок рулевого управления для обеспечения плавного хода.
На следующем этапе в автомобиле используются биометрические датчики для измерения физиологических сигналов от пассажиров, каждый из которых получает оценку здоровья в начале каждого путешествия. Эти датчики продолжают отслеживать ход поездки и, в конечном итоге, позволяют автомобилю узнать, когда у пассажира начинает ощущаться тошнота, примерно за минуту до того, как он сам это осознает. Это дает ему время для настройки ряда динамических систем, которые в его распоряжении, что, в свою очередь, может уменьшить эти ощущения укачивания до 60 процентов, согласно исследованию.
Jaguar Land Rover говорит, что кондиционирование воздуха и спутниковая антенна являются примерами таких динамических систем. Например, включение кондиционера для охлаждения автомобиля может бороться с автомобильной болезнью, как и использование голосовых объявлений на спутнике, чтобы пассажиры могли предвидеть, в какую сторону машина собирается повернуть. Адаптивная подвеска, которая может постоянно регулировать качество езды, чтобы обеспечить плавное движение, также выгодна, заявляет компания. Покупка таких автомобиля — дело непростое и требующее времени. Для начала нужно рассчитать возможный бюджет, почитать отзывы, autoteka это то что нужно, и самое сложное, определиться с продавцом.
Еще один вариант, который изучается, – это иметь систему спутниковой навигации, которая может предложить оптимальный маршрут для пассажиров в качестве альтернативы обычным настройкам скорости, расстояния и экономии.
Комментируя исследование, доктор Стив Айли, главный медицинский директор Jaguar Land Rover, сказал: «Это передовое исследование создало решение, которое благодаря прочной научной базе может сделать путешествие приятным, независимо от вашей подверженности укачиванию. Как родитель маленьких детей, которые наиболее подвержены автомобильным болезням, я особенно взволнован тем преимуществом, которое это исследование может дать, сделав длительные поездки комфортными и беззаботными для семей».
Поскольку автомобили без водителя по-прежнему являются новой технологией, вы не удивитесь, узнав, что это конкретное исследование продолжается. Тем не менее, Jaguar Land Rover стремится отметить, что многие из его автомобилей, которые продаются сегодня, уже разработаны для борьбы с укачиванием благодаря таким функциям, как вышеупомянутая адаптивная подвеска, широкий диапазон регулировки сидений и размещение информационно-развлекательного экрана. высоко на приборной панели.