С эрой онлайн-шоппинга появилась концепция динамического ценообразования. Это естественный поворот событий, которые могут работать не так, как ожидалось.
Динамическое ценообразование — это стратегия, основанная на том, что розничные продавцы изменяют цену продукта в зависимости от спроса и предложения.
Для этого вам нужно большое количество информации. Это включает в себя начальные условия и цены, которые взимают конкуренты. В дополнение к этому, информация о клиентах также является важным вкладом. Восприятие цены клиента также играет важную роль, поскольку именно это определяет размер прибыли, которую вы получаете.
В прежние времена статические цены были нормой, так как, когда дело дошло до исследования того, сколько конкурент оценил в своих продуктах и как вам пришлось конкурировать, делать было нечего. Но сейчас все изменилось. Старая стратегия не помогла ритейлерам получать прибыль. Но сегодня, благодаря динамическому ценообразованию, вы можете обнаружить, что прибыльность оптимизирована для всего, даже для простых продуктов, таких как лекарства и спортивные товары.
Идея динамического ценообразования не нова для розничной торговли. Это было то, что организации делали в течение долгого времени. Это тактика, используемая для привлечения внимания клиентов, и до сих пор она оказалась чрезвычайно успешной.
Вот несколько примеров того, как динамическое ценообразование повлияло на разные страны.
Кажется естественным получать прибыль, контролируя цены на основе спроса. Как бы тонко это ни было, одна и та же идеология использовалась в нескольких направлениях бизнеса.
Динамическое ценообразование возможно только тогда, когда у вас есть все данные под рукой. Другим важным аспектом является обработка данных с использованием пользовательского алгоритма, который соответствует вашей конкретной бизнес-модели. Вы найдете результаты, поддающиеся количественной оценке, только тогда, когда вы учтете все переменные и определите точные цены.
Вы можете быть удивлены. Если все это было продумано и реализовано все время, то что же так долго занимало онлайн-ритейлеров?
Факторами, которые сделали возможным динамическое ценообразование, являются компьютеры и новые технологии, которые недавно появились. Концепция сбора, хранения и анализа данных проложила путь к более крупным вещам, одним из которых было динамическое ценообразование.
Алгоритмы на месте снабжены всеми доступными данными под рукой. Это детали, которые касаются продукта и клиентов. Результирующая цена будет определять прибыль или убыток, которые собираются по продукту.
Надежный алгоритм может дать вам точные ответы. Однако не все розничные продавцы используют эти результаты. Вы должны понимать, что изменение цен, как это, также является огромным риском, и это не все устраивают. Небольшое падение или удорожание продукта повлияет на экономику и вероятность успеха.
Этот алгоритм просто используется ритейлерами. Почему они колеблются, потому что они не понимают, как это работает. Это имеет место даже после того, как цены конкурента приняты во внимание. Вот почему не каждый розничный продавец учитывает динамическое ценообразование.
Amazon имеет огромный успех в применении динамических цен на свои продукты. Другие ритейлеры все еще пытаются победить Amazon в этой области. Это единственная причина, по которой Amazon работает лучше своих конкурентов. Им удалось оценить свои товары ниже, чем другие.
Динамичное ценообразование в сочетании с хорошим пользовательским интерфейсом и обслуживанием клиентов позволило Amazon занять лидирующие позиции. Это было возможно только при правильной синхронизации электронной коммерции, универсального канала и магазинов товаров из льна, подробнее по ссылке https://lnyanoye.ru/.
«Amazon требуется две минуты, чтобы изменить цену! Ваша цена верна?»
Динамическое ценообразование представляет собой пятиступенчатый модуль. Это должно быть постепенным, чтобы вы не теряли деньги. Это этапы, на которых цена товара определяется на основе различных факторов.
Ключевыми ценностями являются лидеры продаж. Это товары, которые розничные продавцы могут быть уверены, что покупатели будут покупать. Маржа прибыли, как правило, основана на этих KVI. Исправить KVI не так просто. Однако, учитывая широкий ассортимент продуктов, хотя 80% выручки основано на KVI, прибыль, которую он приносит, составляет всего лишь 50%. Это несоответствие является первым признаком того, что динамическое ценообразование не работает на пользу ритейлерам.
Снижение цен приведет к увеличению числа клиентов, поскольку это, очевидно, выгодно им.
Когда человек находит товар в продаже, это говорит ему о том, что он должен быть готов совершить покупку. Человек должен был предварительно просмотреть несколько продуктов. Эта информация собирается и динамическое ценообразование применяется к другим аналогичным продуктам. Это результат алгоритмов и динамического ценообразования.
Когда покупатель находит желаемый товар по сниженной цене, он делает покупку естественно. Это естественно увеличивает продажи, которые вы генерируете.
Хотя динамическое ценообразование полезно, есть некоторые проблемы, которые вы должны знать о его использовании.
Поскольку гонка является самым успешным предприятием электронной коммерции, динамическое ценообразование и снижение цен могут не сработать в пользу ритейлеров или общего экономического роста. Вот почему важно обеспечить динамическое ценообразование только там, где это требуется.