Логотип представляет собой уникальное обозначение как полного, так и сокращенного наименования предприятия, учреждения, организации и т.д. Чтобы люди легко могли различать организации между собой, для этого и появились логотипы. Человек привык видеть наличие логотипа у серьезных компаний. В связи с этим присутствие логотипа является гарантом качества и серьезных позиций той или иной организации.
Во все времена самым важным и главным элементом бизнеса всегда был логотип.
Известно, что при создании логотипов допускаются некоторые ошибки.
Как правило, все логотипы имеют свои собственные «скрытые задумки». Особенностью хороших логотипов является то, что они должны одинаково хорошо просматриваться как на экране мобильного телефона или компьютера, так и на обычных листах бумаги в черно-белых изображениях. Уникальность и неповторимость являются самыми главными требованиями при создании логотипов. К примеру, логотипу не должна быть присуща фотографическая трехмерность. Так, термин «логотип» имеет определенное значение. Поэтому трехмерность никаким образом не может в него вписываться. Универсальность призвана являться, пожалуй, самой основной чертой логотипа. Ведь логотип должен быть максимально четко виден при любых способах печати. Это может быть цифровая и офсетная печать. Это также возможность нанесения логотипов с помощью шелкографии и тиснения фольги. Кроме того, индивидуальные логотипы можно получить путем плоттерной резки. В связи с этим советуем Вам не доверять такую важную работу, как создание логотипов, любителям или новичкам. Символ Вашей компании должны создавать только лишь профессионалы, которые знают все тонкости полиграфического искусства, а также имеют богатый опыт работы.
Только в том случае, если в логотипах есть некий скрытый смысл, они способны привлечь внимание. Подобный смысл можно вкладывать, если Вы будете использовать при этом визуализацию трехмерности или многоаспектность контрастов. Проще говоря, двухмерная плоская фигура должна выглядеть как-то необычно и к тому же парадоксально.
Логотип должен быть по-своему компактным. Это очень важное условие. Однако в настоящее время дизайнеры зачастую пренебрегают этим правилом.
Логотип имеет две части: текстовая и графическая. Очень часто текстовую часть называют подписью, поскольку текст должен восприниматься человеком как подпись к изображению. Современными дизайнерами используется большое количество способов нанесения определенного текста. Иногда даже может подойти способ написания его по окружности. При этом следует учесть, что текстовая часть не должна противоречить главным правилам логотипов. Это одно из основных условий.
Вот один из разновидностей логотипов, сайта Завода Горницы в Краснодаре, весьма удачный и привлекающий:
Хочется верить, что нам хоть как-то удалось Вас ознакомить с основными правилами создания логотипов.