У инженеров Steam есть для вас предложение, отмечает Game. Несколько расплывчатая, но, тем не менее, утечка показала, что Valve работает над системой «игровых заметок», которая, как подозревают источники, может быть своего рода цифровой заметкой, чтобы помочь геймерам отслеживать вещи во время игры.
Обнаружен создателем SteamDB и известным специалистом по сбору данных Павлом Джундиком, который говорит, что система будет доступна для библиотеки Steam и в Интернете. Кроме того, Павел также обнаружил, что Valve работает над страницей уведомлений, аналогичной той, что используется в мобильном приложении Steam. Интересная штука, правда.
Дети 90-х, собирайтесь! Мы все знаем, что когда-то это функция, в которую мы бы просто влюбились. Вы когда-нибудь попадали в тупик в видеоигре? То ли это была попытка победить довольно надоедливого босса, то ли вы гуру RTS и придумали новую стратегию, но некуда ее записать? Я тоже, даже по сей день я сталкиваюсь с различными последовательностями головоломок в приключениях типа «укажи и щелкни», которые требуют от меня «alt, tab» и установки напоминания в моем блокноте.
Когда руководства к играм были чем-то особенным, разработчики даже добавляли дополнительные пустые заметки в конце для тех, кто имел склонность записывать что-то. Особенно комбо, а тем более маленькие напоминания; «Помните, вернитесь в Мир 2-3» за этим неуловимым коллекционным предметом теперь, когда вы нашли ключ или разблокировали возможность сделать это. Тогда игры были тяжелыми. Не заставляй меня начинать серию бессмысленных головоломок про Остров обезьян.
Сегодня количество полигонов значительно увеличилось, но есть лишь несколько игр, которые требуют, чтобы вы запомнили конкретный коридор или нашли спрятанный коллекционный предмет, как в GTA. Если вы недавно играли в игру Ubisoft, вы бы знали, что можно легко щелкнуть вопросительный знак, а «GPS» приведет вас к сокровищу или скрытому квесту, что противоречит всей цели.
Я признаю, что в некоторых играх есть интуитивно понятные виртуальные дневники. Натан Дрейк и Артур Морган записывают подсказки или загадки по мере того, как вы с ними сталкиваетесь. Артур даже рисует на карте маленькие фигурки, когда вы на рыбалке или на охоте, или маленькие надписи, когда обнаруживаете что-то новое. Аккуратный маленький штрих, хотя таких примеров иммерсивных особенностей игрового процесса немного и они далеко друг от друга. Тем не менее, геймеры RTS, стратеги MOBA, любители головоломок и игроки Tarnished Elden Ring (оффлайн), безусловно, могут использовать такую полезную стороннюю механику в своих интересах.
Тем не менее, информации мало, и она пока чисто умозрительна, поэтому лучше относиться к этому с недоверием. Я просто не могу не представить возможности, если это окажется правдой.