Ubisoft объявила об окончании онлайн-сервисов 91 старой игры на нескольких платформах, еще раз доказав, что «всегда онлайн» — плохая идея.
Это означает, что для игр, использующих сервисы Ubisoft Connect, юниты и испытания также будут отключены. Разблокируемый контент (ULC), такой как карты и скины, также будет отключен, но автономные функции для каждой игры должны оставаться доступными.
На ПК ULC больше не будет доступен, даже если он был активирован ранее, что возмутительно. Хотя на консолях он по-прежнему будет доступен, если игроки не сбросят свои файлы сохранения игры. Кроме того, награды все еще можно разблокировать; однако игроки не смогут получить их в игре.
Большинство затронутых игр относятся к старым платформам, включая PS2, Xbox 360 и Wii, но не ограничиваясь ими. Полный список игр можно найти ниже.
Даже если эти игры старые, это не приемлемое оправдание. Если вы покупаете игру, вы должны иметь право использовать/играть в нее в любое время/в любом месте. Хотя вы все еще можете играть в некоторые старые игры 20-летней давности, такие как StarCraft или Commandos, включая весь контент, доступный на их дисках, вы не можете сделать то же самое с более поздними Gotham City Imposters или Evolve, потому что их серверы был закрыт, что раздражает.
Не поймите меня неправильно, получение исправлений ошибок через Интернет — это приятная функция, недоступная для старых консолей/игр, но есть способы по-прежнему получать обновления без блокировки игр при потере интернет-соединения или отключении серверов.
Всего этого можно было бы частично избежать, разрешив частные серверы, по крайней мере, когда официальные отключаются.
Такое поведение со стороны редакторов/разработчиков игр только поощряет пиратство, поскольку никто не хочет вкладывать деньги в то, что может закрыться через пару лет, забрав с собой весь контент, который они купили, потому что база игроков или прибыль ниже, чем ожидалось.