Тодд Ховард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, поделился десятью своими лучшими карьерными достижениями в новом интервью Wired. Ховард поделился некоторыми интересными моментами и карьерными проблемами, начиная со своей первой игры в 1995 году и заканчивая своей новой за почти 30 лет игрой Starfield.
Есть что-то действительно захватывающее в человеке, стоящем за нашими любимыми видеоиграми. Кажется, он всегда находит способ расположить вас к себе и почти заставить забыть вопиющие ошибки, которые Bethesda допустила за эти годы. Мы смотрим на вас, Fallout 76.
Это последнее интервью Wired не является исключением. Честно говоря, этот человек максимально увеличил свои характеристики Харизмы и Речи. В интервью Ховард рассказывает обо всех играх, над которыми он работал с 1995 года.
Его первая работа была дизайнером уровней в The Terminator: Future Shock. Ховард отметил, что в те дни команды были невероятно маленькими — от десяти до максимум 12 человек. Это означало, что каждому приходилось делать много разных вещей. Поэтому он отвечал за программирование, продюсирование и звуковые эффекты.
«Чего люди не знают об этой игре, так это того, что это один из первых полноценных 3D-шутеров. Сегодня вы смотрите на элементы управления с помощью мыши и с помощью WSAD. Это первая компьютерная игра, в которой это реализовано».
Одно можно сказать наверняка: Bethesda не боится совершать огромные шаги веры, особенно когда дело касается инноваций в этой области. Ховард продолжает объяснять, что после плохо принятого The Elder Scrolls Adventures: Redguard у Bethesda возникли финансовые трудности. Затем студия была вынуждена сделать шаг назад и переоценить то, что ей нужно делать в будущем. Введите: The Elder Scrolls III: Морровинд.
«Наверное, у нас есть еще один шанс, если мы хотим остаться в бизнесе, так что давайте пойдем ва-банк». Говард вспоминает. «Компания была продана новой компании ZeniMax Media и реформирована вокруг нее. Было принято решение: у нас будет одна команда под руководством Тодда, и мы будем делать «Морровинд». Мы ставили очень высокие цели».
Все мы знаем, что Morrowind стал огромным успехом для команды. Ховард также рассказал, что во многом своим успехом она обязана первой консоли Xbox. Она стала второй самой продаваемой видеоигрой на Xbox, уступив только Halo. Bethesda нашла формулу победы, и она определила подход команды к дизайну видеоигр в будущих играх.
После этого он раскрывает некоторые секреты и проблемы, стоящие за разработкой этих игр, начиная с Oblivion и заканчивая Skyrim. Он подробно объясняет создание системы искусственного интеллекта Radiant, принципы ее дизайна, лежащие в основе ее открытого мира и квестов, а также постоянно развивающийся движок Creation. Не без чести он также признает свои неудачи. Одной из таких игр была Fallout 76.
В общем, это редкий и откровенный взгляд на мысли и работу одного из самых влиятельных и уважаемых разработчиков игр в отрасли, который обязательно должен посмотреть любой поклонник игр Bethesda.