ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет (В.Г. Белинский).
Патч 4.03 для The Witcher 3: Wild Hunt предлагает множество исправлений как для консоли, так и для ПК
Главное меню » Игры » Патч 4.03 для The Witcher 3: Wild Hunt предлагает множество исправлений как для консоли, так и для ПК
12.05.2023
CDPR выпускает обновление 4.03 для Ведьмак 3: Дикая Охота. Патч, предназначенный для устранения ряда проблем с производительностью, вводит различные исправления игрового процесса в дополнение к нескольким ошибкам, нарушающим погружение, обнаруженным в квестах.
Согласно примечаниям к патчу, специалистам по поиску ошибок в CDPR предстоит много работы. Таким образом, исправления были разделены, чтобы выделить проблемы, характерные для ПК, проблемы, характерные для консолей, в то время как визуальные улучшения, квесты и исправления игрового процесса на всех платформах получили свою небольшую сноску. Фух.
Основные моменты включают исправление проблем, связанных с освещением и тенями с трассировкой лучей, которые создавали странные световые пятна на земле и стенах в определенных погодных условиях. Это также коснулось всплывающих окон теней с трассированной растительностью для игроков на ПК.
На консоли ранее неработающее «всплывающее окно перекрестного прогресса» теперь будет правильно отображать, под какой учетной записью выполнен вход, а также устранены некоторые проблемы с падением производительности, зависанием и заиканием, связанные с игровым процессом.
И последнее, но не менее важное: если какие-либо игроки Nintendo Switch, читающие это, чувствуют себя немного обделенными, не беспокойтесь! CDPR говорит, что его разработчики усердно работают и выпустят патч для портативной консоли в ближайшие месяцы. Лучше поздно, чем никогда.
Полные примечания к патчу можно найти ниже:
ПК
Исправлена ошибка, из-за которой тени растительности с трассировкой лучей «вспыхивали» в зависимости от близости и угла обзора Геральта.
Исправлена проблема, из-за которой многократное отключение и включение отражений и теней с трассировкой лучей могло привести к появлению черных теней на краях объектов.
Устранена проблема, из-за которой версия игры DirectX 11 могла аварийно завершать работу при запуске или после загрузки сохранения на некоторых графических процессорах AMD.
Добавлена поддержка Intel Xe Super Sampling, технологии масштабирования, использующей машинное обучение для повышения производительности и качества изображения.
Исправлены некоторые проблемы с освещением в Screen Space Reflections, когда глобальное освещение с трассировкой лучей отключено.
Улучшения производительности для глобального освещения с трассировкой лучей и отражений с трассировкой лучей.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране могли появляться фиолетовые брызги при езде на Плотве по лужам.
Всплывающее окно Cross Progression теперь будет правильно отображать учетную запись, в которую выполнен вход.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране инвентаря Геральта появлялись темные полосы или тени, когда на PlayStation 5 был включен режим производительности.
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла ненадолго зависнуть или заикаться при автосохранении на консолях следующего поколения.
Устранена проблема падения производительности на консолях следующего поколения при использовании Ведьмачьего чутья в Боклере и Новиграде.
Visual — эксклюзивно для ПК и следующего поколения
Исправлена ошибка, из-за которой при определенных погодных условиях при включенной трассировке лучей на земле и стенах могла появляться сетка световых пятен.
Паутина больше не меняет цвет при перемещении камеры с включенной трассировкой лучей.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые текстуры персонажей во время заставок отображались не полностью.
Сквозь время и пространство — исправлена ошибка, из-за которой туман в Отравленной долине был розовым, а не белым.
Квесты и игровой процесс — эксклюзивы для ПК и следующего поколения
Добавлен созданный сообществом мод Next Gen Script Fixes от Sergeanur.
Квесты и геймплей — доступны на всех платформах
В тени Вечного огня — фоновая музыка из квеста больше не будет воспроизводиться после его завершения. Игрокам, которые уже сталкивались с этой проблемой, может потребоваться снова войти в канализацию Новиграда или Оксенфурта, чтобы решить ее.
Добавлена возможность автоматического применения масел в бою.
За исключением зелий и отваров, Геральт теперь не может есть или пить под водой. // В то время как команда согласилась, что можно пить жидкости из закупоренной фляги, пить пинты эля или жареного мяса под водой — это слишком сложно.