ИТ Блог. Администрирование серверов на основе Linux (Ubuntu, Debian, CentOS, openSUSE)
Поиск по сайту:
Мы легко забываем свои ошибки, когда они известны лишь нам одним (Ф. Ларошфуко).
Драйвер Intel Graphics Beta 31.0.101.3802 исправляет больше ошибок и повышает производительность во многих играх
Главное меню » Игры » Драйвер Intel Graphics Beta 31.0.101.3802 исправляет больше ошибок и повышает производительность во многих играх
22.11.2022
Intel Graphics выпустила бета-версию драйвера Arc Graphics 31.0.101.3802, в которой представлена поддержка четырех игр и оптимизация восьми других игр с трех до восьми процентов, а также исправления ошибок.
Intel объявила об улучшении до восьми процентов в Dirt 5 при разрешении 1440p с ультравысокими настройками, на три процента в Far Cry 6 при разрешении 1440p с ультранастройками и на семь процентов в Ghostwire Tokyo при разрешении 1440p с кинематографическими настройками.
Это обновление исправило низкую производительность в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege (DX11), устранило повреждение некоторых текстур в Doom Eternal (Vulkan) и Forza Horizon 5 (DX12) и избавило от мерцания в Death Stranding Director’s Cut (DX12). Он также позаботился о многих проблемах, связанных с горячим подключением, а также о нескольких ошибках программного обеспечения Arc Control.
С другой стороны, все еще существует множество проблем, ожидающих исправления, таких как мерцающее повреждение Sonic Frontiers на продуктах Intel Arc A380, зависание системы при выходе из спящего режима и, что наиболее важно, отсутствие аппаратного ускорения графического процессора в некоторых версиях Adobe Premiere Pro.
Еще раз, мы рады видеть, что Team Blue — или любой производитель в этом отношении — продолжает работать над своим оборудованием, чтобы обеспечить лучший опыт для пользователя.
Полный список изменений можно найти ниже:
Поддержка Intel Game On Driver для графики Intel Arc серии A для:
Повышение производительности игры по сравнению с программным драйвером Intel 31.0.101.3490 для графических продуктов Intel Arc A770 для:
Chorus: до 3% при использовании 1440p с настройками Epic.
Dirt 5: до 8% при использовании 1440p с настройками Ultra High.
Far Cry 6:
До 3% при использовании 1080p с предустановленными настройками Ultra.
До 3% при использовании 1440p с предустановленными настройками Ultra.
Forza Horizon 5
До 3% при использовании 1080p с экстремальными настройками.
До 3% при использовании 1440p с предустановленными настройками High.
Ghostwire Tokyo: до 7% при использовании 1440p с кинематографическими настройками.
Gotham Knights: до 5% при использовании 1080p с максимальными предустановленными настройками.
Стражи Галактики Марвел
До 3% при использовании 1080p с предустановленными настройками Ultra.
До 3% при использовании 1440p с предустановленными настройками High.
Sniper Elite 5: до 3% при использовании 1080p с настройками Ultra
Исправлены проблемы, связанные с драйвером
Doom Eternal (Вулкан) может отображать мерцающие искажения на некоторых текстурах на карте «база сектантов».
Производительность Tom Clancy’s Rainbow Six Осада (DX11) может оказаться ниже ожидаемой.
В версии Death Stranding Director’s Cut (DX12) может быть искажено освещение или мерцание.
В Forza Horizon 5 (DX12) могут возникать поврежденные строки при включении MSAA 2x.
Известные проблемы, связанные с драйвером
В Sonic Frontiers (DX11) могут возникать мерцающие искажения на графических продуктах Intel Arc A380, когда для параметра «Ограничение частоты кадров» установлено значение 60. Обходной путь — установить «Ограничение частоты кадров» на 30.
В Call of Duty: Vanguard (DX12) могут отсутствовать или искажаться тени во время миссии «Подводная лодка».
Payday 2 (DX9) может отображать мерцание на определенных поверхностях воды.
Система может зависнуть при выходе из спящего режима. Возможно, потребуется выключить и снова включить систему для восстановления.
Аппаратное ускорение графического процессора может быть недоступно для воспроизведения мультимедиа и кодирования в некоторых версиях Adobe Premiere Pro.
Blender может демонстрировать искажения при использовании узла текстуры Nishita Sky.
Исправлены проблемы, связанные с управлением дугой
Arc Control может не запускаться автоматически после перезагрузки.
Arc Control может не отображаться в списке «Установка и удаление программ» после обновления.
«Горячее» подключение вторичного дисплея с включенным управлением дугой может привести к тому, что управление дугой не будет отвечать.
«Горячее» подключение дисплея с аудиоустройством Arc Control Studio Capture, настроенным на отображение звука, может привести к ошибке при попытке захвата или трансляции.
Горячее подключение периферийных устройств, таких как камеры, микрофоны или дисплеи, когда Arc Control открыт, может привести к тому, что Arc Control перестанет реагировать.
Arc Control может неправильно отображать Studio Capture как активную при переводе системы в спящий режим во время записи.
Сброс управления дугой на значения по умолчанию для приложения может не привести к сбросу глобальных режимов «Tearing Migration» по умолчанию.
Некоторые показатели телеметрии управления дугой могут не соответствовать сторонним приложениям или встроенным функциям ОС.
Известные проблемы, связанные с контролем дуги
Для установки и запуска Arc Control требуется администратор Windows UAC.
Arc Control может не масштабироваться автоматически и может привести к тому, что некоторые переключатели пользовательского интерфейса перестанут реагировать при изменении разрешения с 1080p на разрешение 4K. Обходной путь – вернуть разрешение или перезагрузить компьютер.
Некоторые приложения могут отображать прозрачное или пустое окно, когда для CMAA глобально установлено значение «Принудительно ВКЛ».
Некоторые приложения могут демонстрировать искажение пикселей при глобальном включении фильтра резкости.
Выбор разрешения 1440p в Arc Control Studio Capture может быть недоступен, если исходное разрешение дисплея равно 4K.
Положение наложения камеры Arc Control Studio может не сохранить нужное положение и размер после перезапуска системы.
Вкладка Arc Control Studio Camera может занять больше времени, чем ожидалось, при первом переходе.
Захват Arc Control может перестать работать после выхода системы из спящего режима