Исаак Кларк, единственный выживший в USG Ishimura, вернется 27 января. Творческая группа EA Motive объявила официальную дату после недавней прямой трансляции с подробным арт-разработчиком.
Ребята из EA Motive обрисовали в общих чертах структуру, на которой будет построен ремейк. К ним относятся рассказывание историй ужасов, погружение и живой мир. Прямая трансляция не только затронула эти аспекты, но и продемонстрировала техническое мастерство создателей ремейка.
Разработчики поставили перед нами сложную задачу воссоздания иммерсивной среды, которой был известен оригинал. Добавление дополнительного внимания к деталям, таким как старение Ишимуры, добавление грязи и копоти на переборки корабля и наполнение комнат ужасающими сценами, основанными на идее визуального повествования.
Визуальные эффекты были полностью усилены благодаря современным технологиям рендеринга. Еще в 2008 году оригинальная Dead Space была визуально впечатляющей для своего времени.
В игре использовалась атмосфера и разумно расположенное освещение, чтобы погрузить игроков в мир ужасов, созданный Visceral Games. Темная и мрачная природа тоже была построена по необходимости, однако, учитывая графическую мощь старых консолей. Это послужило хорошим предзнаменованием для разработчиков и создало, возможно, одну из самых страшных игр всех времен.
Эти ключевые аспекты были тщательно сохранены. Добавлены интерактивные решения для объемного тумана, усовершенствованные системы освещения в реальном времени, такие как глобальное освещение, и обновленные визуальные эффекты, чтобы сделать пиротехнику, дым и обломки максимально реалистичными.
Конечно, главный герой и его главный враг, Некроморфы, также получили радикальное визуальное обновление. Знаменитый костюм Исаака в рубчик изначально был вдохновлен готической архитектурой и анатомией человека.
Художник-визуал следовал тем же правилам при переделке костюма, еще больше подчеркивая эстетику шахтеров рабочего класса. Имея в виду, что Кларк, как и Гордон Фримен, всего лишь простой сотрудник, а не вооружённый солдат удачи. Некроморфы стали еще более кровожадными, чем раньше, поскольку был разработан новый процесс «очистки». Модель типа Slasher была использована в качестве примера, чтобы продемонстрировать анатомию и ужасное внимание к деталям, используемое при удалении конечностей.
Фрагмент игрового процесса доступен ниже, демонстрируя все эти эффекты и художественные направления, работающие в тандеме. Достаточно сказать, что это выглядит как визуальный кошмар, в хорошем смысле! EA также объявила, что фанаты увидят полную версию игры позже в этом году, чтобы совпасть с Хэллоуином.